Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Производство поршней 125  (Прочитано 18504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Производство поршней 125
« : 27-07-2013, 13:51:52 »
Мы тут пораскинули и решили подумать насчет производства поршней .
Начали с 125....
Взяли за образец геометрию со смещенной осью пальца .Стопорок кольца ,имеет смысл делать не колхозным путем ,как это все делают ,а вворачивать на резьбе .
Канавку под кольцо с наклоном небольшим ,чтобы создавался ээфект трапециедальности кольца с запиранием газов...
Потом кокиль сделать так ,чтобы на всосе толщина поршня была больше чем на выхлопе .Первым ломает всос ,его и надо усилить.
Геометрию конусности тоже имеет смысл сделать неоднородной ,на выхлопе который грееется больше а на всосе меньше.
Почему такой методы мы не увидели на имеющихся образцах известных брендов ,непонятно....колхозят либо???!!!
Фактически геометрия поршня для Дружбы и для Хонды не отличается ничем в этом смысле.
Есть предположение ,что тут надо многое поправить ,чтобы поршня не болтались и крутились резче....
Принято использовать чудовищную лигатуру литейного сплава никелем и хромом .
Днище можно нафрезеровать ,чтобы свежую смесь оставлять в камере сгорания ,а не выдувать в выхлоп .
Днища можно сделать разными ,чтобы перцы имели возможность ,под 95,98 и сотый бензин заряжать моты.
Палец смазывать имеет смысл четырьмя отверстиями .
Какие у кого мысли насчет второго кольца на 125 ,либо двух колец в одной канавке?
Мы оцениваем рынок сейчас и фактические потребности в тех либо иных опциях.
Диаметры -53.95 96 97 98 99 54.10 54.11 12 13 14 15 16 17 18 19 А как 54.45? 54.95 55.96? Унас ведь много мотов на чугунине ездит   им как быть?
Стопора имеет смысл ставить не все время в одно место ,потому как образуется борозда на этом месте .
Может  стопор надо прикладывать не вкручивая  ,а в поршне делать несколько резьбовых отверстий для установки?
Мы внимательно учтем все пожелания общественности ,на которые рассчитываем.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #1 : 27-07-2013, 14:23:12 »
Мы внимательно учтем все пожелания общественности ,на которые рассчитываем.
даешь полный асортимент поршней на любой кроссач! будет качество-пойдет о вас молва и будут заказы... и мое мнение-технические изыски только по просьбе конкретного заказчика,а так то просто надо хорошие стандартные поршни. и покупатели будут сто процентов!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #2 : 27-07-2013, 14:36:07 »
Технические изыски невозможно вложить потом ,это все надо сразу вкладывать в технологию какой то определенной партии .
После которой будет работа совсем по другой направленности с другим кокилем и моделью.
Производство -штука массовая.
Нам не под силу ,любой поршень на любой кроссач ,не по Сеньке шапка.
Даже массовка 125 то ли  окупит  или нет пуско наладочные работы -непонятно.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #3 : 27-07-2013, 15:41:54 »
Технические изыски невозможно вложить потом ,это все надо сразу вкладывать в технологию какой то определенной партии .
90 процентам покупателей это будет ненужно. актуален просто родной поршень нормального качества... лучше ассортимент пошире сделать.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #4 : 27-07-2013, 16:03:42 »
Речь идет пока о 125.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #5 : 27-07-2013, 16:24:25 »
актуален просто родной поршень нормального качества...
Согласен, не надо выёбываца. Вам ведь тоже невыгоден "вечный" поршень.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #6 : 27-07-2013, 17:30:01 »
В принципе при небольшой цене может и нет смысла усложнять геометрию В свое время в Серпухове из какогото сплава поршня лили Вязкий он не скалывается да и геометрию держал при нагреве 125й поршень на чезетке весь сезон выхаживал не гробя геометрию цилиндра Сейчас ижевские какой то кооператив льет коробит их дай дороги В одном месте прихват уберешь он в другом пупок надует

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #7 : 27-07-2013, 18:20:06 »
Мы решили что цена будет высокой ,как и качество ,делать "кооператив" вообще не интересно и сейчас оригинал имеет столько недочетов ,что не исправить их для продвижения товара на рынок было бы просто глупо. Свои первые поршня  к Яве 638 я отлил в 94году и даже тогда имея примитивную оснастку довел качество сплава  недостижимое для оригинала,что позволило хорошо торговать группами и отдельно.Сейчас ситуация совсем другая ,совсем другое оборудование ,токарно -копировальные станки есть,правильные печи и тому подобное.
Все решает количество поршней которое можно продать .Первый поршень в себестоимости стоит около 200000р,именно столько стоит сделать литьевые приспособы .Удовольствие дорогое.
 
 

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #8 : 27-07-2013, 18:33:33 »
200 поршней за год кмк продадутся легко. Окупаемость проекта в течении года - очень неплохой показатель, если не ставить перед собой задачу сверхприбыли конечно.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #9 : 27-07-2013, 19:02:22 »
имея примитивную оснастку довел качество сплава  недостижимое для оригинала
Блажен, кто верует)))))))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон