Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Производство поршней 125  (Прочитано 18509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Производство поршней 125
« : 27-07-2013, 13:51:52 »
Мы тут пораскинули и решили подумать насчет производства поршней .
Начали с 125....
Взяли за образец геометрию со смещенной осью пальца .Стопорок кольца ,имеет смысл делать не колхозным путем ,как это все делают ,а вворачивать на резьбе .
Канавку под кольцо с наклоном небольшим ,чтобы создавался ээфект трапециедальности кольца с запиранием газов...
Потом кокиль сделать так ,чтобы на всосе толщина поршня была больше чем на выхлопе .Первым ломает всос ,его и надо усилить.
Геометрию конусности тоже имеет смысл сделать неоднородной ,на выхлопе который грееется больше а на всосе меньше.
Почему такой методы мы не увидели на имеющихся образцах известных брендов ,непонятно....колхозят либо???!!!
Фактически геометрия поршня для Дружбы и для Хонды не отличается ничем в этом смысле.
Есть предположение ,что тут надо многое поправить ,чтобы поршня не болтались и крутились резче....
Принято использовать чудовищную лигатуру литейного сплава никелем и хромом .
Днище можно нафрезеровать ,чтобы свежую смесь оставлять в камере сгорания ,а не выдувать в выхлоп .
Днища можно сделать разными ,чтобы перцы имели возможность ,под 95,98 и сотый бензин заряжать моты.
Палец смазывать имеет смысл четырьмя отверстиями .
Какие у кого мысли насчет второго кольца на 125 ,либо двух колец в одной канавке?
Мы оцениваем рынок сейчас и фактические потребности в тех либо иных опциях.
Диаметры -53.95 96 97 98 99 54.10 54.11 12 13 14 15 16 17 18 19 А как 54.45? 54.95 55.96? Унас ведь много мотов на чугунине ездит   им как быть?
Стопора имеет смысл ставить не все время в одно место ,потому как образуется борозда на этом месте .
Может  стопор надо прикладывать не вкручивая  ,а в поршне делать несколько резьбовых отверстий для установки?
Мы внимательно учтем все пожелания общественности ,на которые рассчитываем.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #11 : 27-07-2013, 19:13:53 »
200 поршней за год кмк продадутся легко.
это очень радужная перспектива. рынок переполнен предложениями этих самых поршней! тут надо именно или сильно дешевле продавать, или с как было упомянуто-с ноу хау различного характера,тунингом там всяким,проще говоря... но эта крутизна поршней не будет востребована наверняка! патамушта не всем надо. а кому надо тот и сам может сделать вот так
<a href="https://www.youtube.com/v/3wGyCtdL5EI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/3wGyCtdL5EI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #12 : 27-07-2013, 19:32:05 »
сделать вот так
Конус не сделал, быстро прихватит)

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #13 : 27-07-2013, 19:39:13 »
Бестолковая тема! Никогда самодельное говно не сравнится в качестве с заводским изделием! После покупки самодельного поршня, через какое-то время будет приобретен цилиндр, голова и шатун (картер тоже как вариант)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #14 : 27-07-2013, 19:47:37 »
Конус не сделал, быстро прихватит)
хорошо что видос не мой)
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #15 : 28-07-2013, 07:17:59 »
Бестолковая тема! Никогда самодельное говно не сравнится в качестве с заводским изделием! После покупки самодельного поршня, через какое-то время будет приобретен цилиндр, голова и шатун (картер тоже как вариант)

Например, Акрапович, говно самодельное))))
O N S

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #16 : 28-07-2013, 17:48:46 »
Бестолковая тема! Никогда самодельное говно не сравнится в качестве с заводским изделием! После покупки самодельного поршня, через какое-то время будет приобретен цилиндр, голова и шатун (картер тоже как вариант)
Классическое рассуждение  пользователя, который никогда ничего сам не сделал.и считает это необходимой нормой и для других.
Завод лишь размножает самодельное сделанное инженером вначале вручную или программно.
На Западе кстати есть понятие штучного производства и за него соответствующей оплаты в сравнении со стоком ...у нас же имеет место антипод всего ...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #17 : 28-07-2013, 18:10:06 »
Классическое рассуждение  пользователя, который никогда ничего сам не сделал.и считает это необходимой нормой и для других.
Дорогой Пассатижи! Являясь мастером в преуспевающем мотосервисе, скажу тебе следующее: ежедневно и постоянно, наблюдаю ползающих на коленях владельцев новых китайских скутеров и мотоциклов, молящих о оживлении их двухколесных друзей, погибших, так и не начав жить! И мне их не жалко! Спросишь почему? Отвечу! Потому что люди выбрали для себя "ГОВНО", и следующий их шаг(не всех конечно), это покупка качественной техники, сделанной на ЗАВОДЕ, а не на подпольной фабрике провинции Янг-Чен!  Любой здравомыслящий человек купит заводскую вещь, а не продукцию ИЧП Мамедов! Краилово ведет к поподалову! Люди, очнитесь)))))))))))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #18 : 28-07-2013, 18:14:29 »
Краилово ведет к поподалову! Люди, очнитесь

Ну зачем-же так категорично?
В конце-концов двухтактный прошень это не какие-то космические нанотехнологии...
При наличии станочного парка и оснастки вполне можно ожидать качества выше стокового.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #19 : 28-07-2013, 18:23:33 »
При наличии станочного парка и оснастки вполне можно ожидать качества выше стокового.
Пока еще ничего качественного, произведенного в раше по мототеме, да и не только, я не встречал! Развейте сомнения, если уж так! Пусть Пассатижи сварит "правильный лак", а мы поглядим, и получим отзывы от рискнувших здоровьем, своим и двухколесного друга! GOOOOOO!!!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #20 : 28-07-2013, 18:31:24 »
Пока еще ничего качественного, произведенного в раше по мототеме, да и не только, я не встречал!
Виталик Бурбашов и компания выпускают титановые клапана возле тюрьмы  в капотне. они во всех каталогах фигурируют в коробочках PROX. там маде ин раша прям написано.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон