Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Производство поршней 125  (Прочитано 18818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Производство поршней 125
« : 27-07-2013, 13:51:52 »
Мы тут пораскинули и решили подумать насчет производства поршней .
Начали с 125....
Взяли за образец геометрию со смещенной осью пальца .Стопорок кольца ,имеет смысл делать не колхозным путем ,как это все делают ,а вворачивать на резьбе .
Канавку под кольцо с наклоном небольшим ,чтобы создавался ээфект трапециедальности кольца с запиранием газов...
Потом кокиль сделать так ,чтобы на всосе толщина поршня была больше чем на выхлопе .Первым ломает всос ,его и надо усилить.
Геометрию конусности тоже имеет смысл сделать неоднородной ,на выхлопе который грееется больше а на всосе меньше.
Почему такой методы мы не увидели на имеющихся образцах известных брендов ,непонятно....колхозят либо???!!!
Фактически геометрия поршня для Дружбы и для Хонды не отличается ничем в этом смысле.
Есть предположение ,что тут надо многое поправить ,чтобы поршня не болтались и крутились резче....
Принято использовать чудовищную лигатуру литейного сплава никелем и хромом .
Днище можно нафрезеровать ,чтобы свежую смесь оставлять в камере сгорания ,а не выдувать в выхлоп .
Днища можно сделать разными ,чтобы перцы имели возможность ,под 95,98 и сотый бензин заряжать моты.
Палец смазывать имеет смысл четырьмя отверстиями .
Какие у кого мысли насчет второго кольца на 125 ,либо двух колец в одной канавке?
Мы оцениваем рынок сейчас и фактические потребности в тех либо иных опциях.
Диаметры -53.95 96 97 98 99 54.10 54.11 12 13 14 15 16 17 18 19 А как 54.45? 54.95 55.96? Унас ведь много мотов на чугунине ездит   им как быть?
Стопора имеет смысл ставить не все время в одно место ,потому как образуется борозда на этом месте .
Может  стопор надо прикладывать не вкручивая  ,а в поршне делать несколько резьбовых отверстий для установки?
Мы внимательно учтем все пожелания общественности ,на которые рассчитываем.

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #21 : 28-07-2013, 18:35:40 »
кладите xyй  на все авторитеты и делайте. Только так можно сделать ....
O N S

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #22 : 28-07-2013, 18:56:08 »
Дорогой Пассатижи! Являясь мастером в преуспевающем мотосервисе, скажу тебе следующее: ежедневно и постоянно, наблюдаю ползающих на коленях владельцев новых китайских скутеров и мотоциклов, молящих о оживлении их двухколесных друзей, погибших, так и не начав жить! И мне их не жалко! Спросишь почему? Отвечу! Потому что люди выбрали для себя "ГОВНО", и следующий их шаг(не всех конечно), это покупка качественной техники, сделанной на ЗАВОДЕ, а не на подпольной фабрике провинции Янг-Чен!  Любой здравомыслящий человек купит заводскую вещь, а не продукцию ИЧП Мамедов! Краилово ведет к поподалову! Люди, очнитесь)))))))))))
И какое отношение имеет бюджетное ! производство в Китае рассчитанной на массовку  к в общем то штучной продукции где вопроса цены нет, а ставится задача качества  ?
Поршень можно отлить из кастрюли лом 38р кг ,а можно из легированного сплава от которого твердосплавной резец тупится.Сплав первичка в чушках от 180р кг и лигатура средней стоимостью 1500кг скажем в 10% добавки.
Вот и вся кухня .
Точно также и дальше ,искуственное старение ,проводить или нет.От этого зависит будет поршень дуться или нет и так далее....
Если делать говно оно будет стоить 100р штука в себестоимости ,сегодня и сейчас в Раше ,а вот если не гавно ,то и цифры другие.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #23 : 28-07-2013, 19:01:22 »
Виталик Бурбашов и компания выпускают титановые клапана возле тюрьмы  в капотне. они во всех каталогах фигурируют в коробочках PROX. там маде ин раша прям написано.
Гринь, PROX наверное процесс контролирует?  Тебе так не кажется?!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Производство поршней 125
« Ответ #24 : 28-07-2013, 19:05:14 »
кладите xyй  на все авторитеты и делайте
Вот так вот, кладя "болтт", как ты выразился, пол страны ездит до сих пор на газелях и приорах!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #25 : 28-07-2013, 19:06:34 »
Продолжу далее ..чтобы растворить в алюминиевом ломе хорошую лигатуру ,надо сутки держать печь под 1300град.
Никакой завод это не будет делать ,ни один. Завод это всегда массовка и скорость направленная на серию.
Точно также и проточка ,на проточку Ураловского поршня снаружи  уходит в среднем  2секунды в заводских условиях. Вопрос какие напряжения остаются после этого ? Медленно и размеренно на заводе точить никто не будет по вышеназванным причинам и так по всем позициям технологической цепочки....
Делаю вот я никасиль для одной из компаний России ,пишу ,чтобы было хорошо надо трое суток минимум на цилиндр  и тогда адгезия будет на уровне взаимопроникновения это неотрываемо и неотбиваемо .... ,они пишут не надо так хорошо ,надо быстрее и лишь бы отработало пару сот часов .... да да и дешевле ,на порядок !!!
Вот и весь завод ....

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #26 : 28-07-2013, 19:23:50 »
Вот так вот, кладя "болтт", как ты выразился, пол страны ездит до сих пор на газелях и приорах!


Этот посыл не для механиков. Не дай бог механики так начнут делать. Это для Творцов.
O N S

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Производство поршней 125
« Ответ #27 : 29-07-2013, 00:37:11 »
Вот так вот, кладя "болтт", как ты выразился, пол страны ездит до сих пор на газелях и приорах!
Помимо наверное всем известного Войтенко,который делал на заказ поршня для заряженных 2Т скутеров,у меня в Родной Кемеровской области,известный в советское время кроссмен делал лет десять назад поршня для спортсменов водномоторников и работали те поршня со слов спортсменов,как надо и цена в то время за работу в 2тр была не хилая

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Производство поршней 125
« Ответ #28 : 29-07-2013, 02:02:12 »
двоякое мнение.. Андрей, пробуйте, налаживайте.. все с чего - то начинали, и Игорь Акропович и Мич Пэйтон и куча людей. пробуй. тем более, зная тебя лично, я в тебя верю! мысли правильные излагаешь. Хотя и Павел(МХ 712) тоже аргументированно критикует. короче, надо пробовать. хотеть мало, надо суметь! тем более есть желание, бросать затею не нужно!!!!
вечный чаевоз

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #29 : 29-07-2013, 08:49:03 »
Я свое мнение по этому вопросу уже не раз высказывал...

А чтобы зазор сделать меньше нужно огромную конструкторскую и исследовательскую работу
провести...
Для обывателя её обычно описываю следующим образом.
Проектируется поршень, при этом делают всякие нужные расчёты.
Изготавливают первый образец, и катают его в реальном двигателе при заданных режимах, при нагреве он расширяется, под нагрузкой деформируется, форма его при этом естественно изменяется, где то он "трётся" о цилиндр, где то не касается.
Двигатель разбирают, смотрят как работал поршень, по результатам, в чертёж вносят коррективы, где то добавляют "мясо", где то убирают лишнее...
И так несколько раз подряд, с тем чтобы в результате получить конструкцию способную достаточно надёжно работать в заданных режимах...
Раньше при этом полагались на опыт и знания конструктора, теперь естественно делают всякие математические модели для расчёта деформации, теплового расширения, прочности и т.д.
Это позволяет уменьшить объём доработок по результатам натурных испытаний, но отказаться от них полностью пока не удаётся...
Вот и подумайте может ли это сделать маленькая "контора", вот и приходиться недостатки конструкции перекрывать увеличением величины зазора поршень-цилиндр...

Сделать хороший поршень дорого, в первую очередь дорого его разработать...
Поэтому многие компании часто используют один поршень в разных моторах.
Возьмите ту же ХОНДУ (кстати, крупнейший в мире производитель ДВС) а не брезгает и поршни от Легенды ставит в лодочные моторы 225/200/175 л.с., поршни Аккорда в моторах 150/135 л.с., а поршни Цивика в подвесных лодочных моторах 90/75 л.с.

Если это поршни выпущенные "серьёзной" компанией способной спроектировать , испытать, доработать конструкцию и обеспечить в массовом производстве весьма высокую точность при достаточно сложной геометрии поршня, то зазор указанный на упаковке поршня будет невелик.
В Зеленограде народ рукастый, могут изготовить кованый поршень по вашим чертежам или представленному образцу, причём при весьма высоком качестве изготовления...
Но разработать поршень включая прочностные и тепловые расчёты, так, что бы на выходе появился чертёж поршня, и изготовленный по нему поршень потребовал после натурных испытаний лишь незначительной корректировки чертежей там пока что не могут...
Именно по этому разработка конструкции хороших поршней и кованых в том числе удел только довольно крупных компаний...
А мелкие компании и Зеленоградская в том числе вынуждена недостатки геометрии поршня компенсировать увеличением величины зазора...

У меня в гараже среди "артефактов" есть самопальный поршень от 250-и 2Т сделанный по классической технологии "продвинутых сельских кузнецов". Для придания юбке эллипса внутрь поршня вставляют болт с гайкой и несколько "растягивают" юбку  и в таком состоянии протачивают наружную поверхность поршня. После чего болт вынимают, вот тебе и юбка "эллипсом".


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #30 : 29-07-2013, 08:57:13 »
Мы тут пораскинули и решили подумать насчет производства поршней .
Начали с 125....
а маркетинг у вас случайно не хромает?  где вы 200 штук 125яток возьмете то ? это зверь вымирающий их стока на всю страну наверное осталось)))
может за базу для столь смелого эксперимента взять 85 ? их явно больше да и расход поршней на них гораздо выше.
и некомплект сложно будет реализовать .нужно будет доукомплектовывать поделки кольцом пальцем и стопорами.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон