Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Производство поршней 125  (Прочитано 18503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Производство поршней 125
« : 27-07-2013, 13:51:52 »
Мы тут пораскинули и решили подумать насчет производства поршней .
Начали с 125....
Взяли за образец геометрию со смещенной осью пальца .Стопорок кольца ,имеет смысл делать не колхозным путем ,как это все делают ,а вворачивать на резьбе .
Канавку под кольцо с наклоном небольшим ,чтобы создавался ээфект трапециедальности кольца с запиранием газов...
Потом кокиль сделать так ,чтобы на всосе толщина поршня была больше чем на выхлопе .Первым ломает всос ,его и надо усилить.
Геометрию конусности тоже имеет смысл сделать неоднородной ,на выхлопе который грееется больше а на всосе меньше.
Почему такой методы мы не увидели на имеющихся образцах известных брендов ,непонятно....колхозят либо???!!!
Фактически геометрия поршня для Дружбы и для Хонды не отличается ничем в этом смысле.
Есть предположение ,что тут надо многое поправить ,чтобы поршня не болтались и крутились резче....
Принято использовать чудовищную лигатуру литейного сплава никелем и хромом .
Днище можно нафрезеровать ,чтобы свежую смесь оставлять в камере сгорания ,а не выдувать в выхлоп .
Днища можно сделать разными ,чтобы перцы имели возможность ,под 95,98 и сотый бензин заряжать моты.
Палец смазывать имеет смысл четырьмя отверстиями .
Какие у кого мысли насчет второго кольца на 125 ,либо двух колец в одной канавке?
Мы оцениваем рынок сейчас и фактические потребности в тех либо иных опциях.
Диаметры -53.95 96 97 98 99 54.10 54.11 12 13 14 15 16 17 18 19 А как 54.45? 54.95 55.96? Унас ведь много мотов на чугунине ездит   им как быть?
Стопора имеет смысл ставить не все время в одно место ,потому как образуется борозда на этом месте .
Может  стопор надо прикладывать не вкручивая  ,а в поршне делать несколько резьбовых отверстий для установки?
Мы внимательно учтем все пожелания общественности ,на которые рассчитываем.

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #61 : 02-08-2013, 16:01:19 »
Вот то качество было. 5 соток на обкатку 7 на гонку.

Попробуй на хороших современных маслах 5 соток с поршня в стружку перевести, чтобы его геометрия "естественным" путём в результате действия реальных температур и нагрузок в работающем моторе пришла к желаемому состоянию...
Это же сколько времени то надо...
Прибавь к этому риски повреждения поршня если не дай бог в процессе обкатки вы нагрузите поршенёк раньше времени хоть по оборотам, хоть по моменту, ведь его "разопрёт" в цилиндре, со всеми печальными последствиями...

На подавляющем числе современных гражданских моторов, ездящих по земле, процедура обкатки вообще не описана, потому что они работают на потребных мощностях а не на максимальных. Авиационные поршневые моторы тоже сильно ограничены по режимам работы, форсажные режимы как правило измеряются десятками секунд, взлётные, несколькими минутами, а всё остальное время они работают на крейсерских режимах, а они далеки от максимальной мощности...

Пожалуй единственные моторы которые большую часть своей жизни проводят на максимальной мощности, это всякие подвесные лодочные моторы и  стационарные моторы быстроходных катеров.
Вот им в жизни тяжело, и для них вы можете найти процедуры обкатки позволяющие подвести новый двигатель к долговременным режимам работы на максимальных мощностях.

Обкаточный цикл состоит из нескольких процедур и занимает часов 8, а может быть и больше.
Типичная процедура обкатки выглядит примерно следующим образом:
- работа на ХХ
- работа без нагрузки на 1/4 макс. об. дв.
- работа без нагрузки на 1/2 макс. об. дв.
-
-
- работа под нагрузкой на ХХ
- работа под нагрузкой на 1/4 макс. об. дв. несколько минут (чтобы поршенёк немного нагрелся и расширился, но при этом чтобы его не прихватило, при этом часть лишнего металла "сшоркается"), после этого поршню дают остыть работая некоторое время на ХХ. Таких циклов делают несколько в течении времени явно больше часа.
- работа под нагрузкой на 1/4 макс. об. дв. продолжительное время
- работа под нагрузкой на 1/2 макс. об. дв. несколько минут и опять остывание. И опять несколько циклов на час с лишним.
- работа под нагрузкой на 1/2 макс. об. дв. продолжительное время
- и т.д.
-
-
И так постепенно увеличивая температуру, нагрузку и обороты часов 8 "шоркают" лишний металл на поршне для того что бы он мог долго и надёжно работать на максимальных мощностях...

На воде такую обкатку можно сделать, на воздухе и суше уже не получиться...
В очень большом спорте можно нагрузить и обкатать мотор на моторном стенде...
А нам грешным куда податься???
Вот и приходиться или поршни ставить от "приличного" производителя с хорошей геометрией, или на свой страх и риск ставить дешёвые "поделки" и увеличивать зазор...


 


 

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #62 : 02-08-2013, 16:23:00 »
Водные моторы большого обьема обкатывают 20 часов, потом меняют масло, потом еще через 200 часов меняют форсунки ( зачем не знаю ). Вообще говорят обкатанные с завода приходят. Максимум редко на них дают 5000 обычно если быстро надо и долго, а так 4000 примерно.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #63 : 02-08-2013, 16:48:15 »
Вообще говорят обкатанные с завода приходят

На заводах их не обкатывают, при массовом производстве этим заниматься просто некогда, а вот контрольный запуск делают. После чего масло из мотора сливают, а остатки масла  выполняют роль транспортировочного консерванта. Масла в редукторе мало, по этому оно остаётся в моторе.
Максимальные обороты двигателя будут зависеть от винта, судна, его загрузки и условий плавания.
Производители чаше всего рекомендуют подбирать винт так, чтобы при открытом дросселе обороты были в диапазоне 5-6 тыс. (иногда бываю и другие цифры).
На маломощных двигателях чаше ходят "на всю дыру", на больших моторах, если спешить некуда часто газ прикрывают, бензин жалко, "хавают" они его немало, примерно 230-240 гр./л.с. в час (4Т)

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #64 : 02-08-2013, 17:33:20 »
Пожрать бенза они любят при пяти тысячах трехсот сильный сузуки сжирает около 13 галлонов в час по расходомеру.))) На перекрут они уходят что на тяговых, что на скоростных винтах.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #65 : 02-08-2013, 19:27:31 »
На 5000 у него мощность я думаю сил 250.
230гр/лс. час х 250 = 57.5 литра  а это примерно 12.6 галлона.

Если винт подобран правильно, и заглублён как надо, то на ровной воде он перекручиваться не должен. А если уж  он винтом воздух  хватанёт на волнении или на циркуляции, то ясно в "перекрут" уйдёт, но это не страшно, и на впрысковых моторах и на карбюраторных, электроника его "придушит" по топливу или по зажиганию.
Всё равно жизнь у моторов на воде "тяжёлая" и к этой жизни его нужно правильно "подготовить". тогда и жить он будет дольше...

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #66 : 02-08-2013, 23:20:50 »
Какой дятел мне влипил минус?! На протяжении года проработал на лодках с моторами 250-300 сил, причем на каждой не по одному!!!
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #67 : 03-08-2013, 00:55:43 »
Да ладно, Антон, видать завидуют, что ты за год спалил бензина больше чем они за свою жизнь...
К стати почём он там в пересчёте на наши рубли (лучше сравни цены на сухопутной бензоколонке, на воде ясное дело он будет стоить дороже)

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #68 : 03-08-2013, 09:59:29 »
Самое веселое он там на водной заправке также стоит как на суше. Цена 95-го 13,5-14 в зависимости от колебания курса, 92-го там просто нет, салярка стоит как у нас это считается коммерческим топливом. Ну и бензин качества другого, хотя иногда завозят с Емена тот не очень. Цены на бензин строго контролирует гос-во и поднимают их раз в пять лет.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Производство поршней 125
« Ответ #69 : 03-08-2013, 12:49:15 »
Спасибо.
Скучно будет пиши в личку.
Не будем больше засорять чужой пост.
Пусть Пассатижи дальше двигает прогресс...

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: Производство поршней 125
« Ответ #70 : 03-08-2013, 13:02:34 »
Мне уже весело домой вернулся ))
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон