Уважаемые знатоки, не кидайте камнями - нужен совет.
стаж 2 года, купил новый байк месяц назад, 10 часов вялой обкатки - все как в мэнуале.
потом провел выходные в горах жогал на большим подъемах - на второй день начала глючить спецпуха - стандартно видимо слиплись диски.
При этом в болотах не лазил, на козлах сцепление не бросал - самое тяжелое - подъемы в гору под 40 градусов (по 10-20 минут).
показалось что тормозухи мало в системе гидросцепления - на всякий случай сам долил, прокачал пузыри - не помогло.
приехал в сервис - опасения подтвердились - слиплись диски - поменяли масло, почистили диски - все было здорово и я все свалил на необходимость замены заводского масла после первой серьезной тренировки.
после второй горной тренировке - такая же фигня - на первой скорости при выжатом сцеплении начало прокручивать колесо.
на выключеном двигле на первой скорости байк с выжатым сцеплением не катится -классика жанра.((
что делать? неужели после каждой серьезной тренировке ( 3 часа - 70 км по пересеченке, подъемы спуски, редкие падения - сцепление не бросаю)
придется менять масла?