Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пропало сцепление YZ125 (2007),а именно ..  (Прочитано 3409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_Hlor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125
    Откуда:: Butovo
    Имя: : Alex
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Парни, нужна Ваша помощь. Вот случилась у меня первая поломка.

Спорт инвентарь : Yamaha YZ 125
Год: 2007

В движение, при выжиме рычага сцепления, пропал натяг троса и , естественно, само сцепление.
Разобрали корзину сцепления. Схема:



Оказалось, что шток (№ 22, см. схему) у меня состоит из двух частей, а не как показанно на картинке.

Фото моего штока:



Его, толи так отрубило под аккурат толи шток такой сам.
Так вот вторая его часть, вернее окончание осталось в отверстии для штока и его закусил рычаг выжимки штока, на картинке ниже помечены зеленым цветом остаток штока (№22) и рычаг выжимки штока (№ 23).



Рычажок №23 не можем вытащить из паза, ибо мешает генератор, снять его не смогли, нужен ключ-съемник.

Ребята, может кто сталкивался, помогите советом, а если у вас есть съемник-ключ, то я был бы очень благодарен арендовать его на выходные.
Мопед стоит не в Москве, а во Владимирской области.
Спасибо.


П.С. Фото рычага выжимки штока снятые сразу после поломки. Под спойлером.

Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Я бы одолжил, но живу далековато! По хорошему нужно нести "генератор" к токарю, желательно хорошему токарю =)  и он тебе выточит спец ключ за 20 минут )) (проверено)
Мне было проще, я мотор перебирал и отнёс ему половинку с "геной" тебе придётся катить мот наверно! Если очень надо и у тебя нет, то могу скинуть фото съёмника, но только завтра! Или можешь скачать мануал...
Нужно именно спец съёмник, ибо по другому у меня не вышло его снять! Можно испортить дорогую детальку!
А по поломке...было тоже самое из-за износа жимка (дет №23) и уже стёрты прижимной башмак и сама корзина, в тех местах где диски трутся о них фрикционной частью из-за этого уходит общая толщина корзины в сборе и дет.№23 стоит не правильно, по-этому её быстро съедает.
Много настрочил, может у тебя тупо №23 поменять и в бой =)
Кстати, могу дать размеры съёмника, но опять только завтра, точнее сегодня!

Оффлайн Alex_Hlor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125
    Откуда:: Butovo
    Имя: : Alex
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Кстати, могу дать размеры съёмника, но опять только завтра, точнее сегодня!

Спасибо большое за инфу, напишите как время будет размеры ключа и фотокарточки скиньте, пожалуйста :)

Оффлайн Gwin

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125 07
    Откуда:: город-трус Тамбов
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +6/-8
  • Пол: Мужской
я съемник делал себе сняв размеры с ротора генератора (замерил диаметр резьбы штангелем и шаг, померяв оттиск резьбы на бумаге; глубину по таблице смотрел), внутренняя часть съемника- любой болт схожий по диаметру с коленвалом в месте их соприкосновения.
сделал простейший чертёж, по которому обычный токарь сделал мне болванку с резьбами (кстати внешняя резьба обратная!)
всё четко подходит.
человек-сосцывтесцы

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Выглядит он так
Вот размеры
Не чертёж, но думаю разберёшься!
Там странный диаметр - 27, шаг резьбы 1, значит глубина резьбы по пол миллиметра на сторону...вроде так!
Резьба левая. Внутри Со стороны наружней резьбы идёт отверстие на 14, глубина 20мм, а дальше резьба на 12 под болт

 

Мотогон