только в голове прорежут 2 дырки под резцы
Что бы не было "дырочки в левом боку" прийдётся как это говорят в мире моды делать "от кутюр" тобишь ручную работу.
Мне приходилось дважды таким образом делать центральную постель на Хондах XR.
Напыляешь постель (при этом в "Механике" рекомендуют мехобработкой выбрать немного металла с тем, что бы потом напылить более толстый слой и затем мехобработкой сделать новые постели) Поскольку в твоём случае как и на XRах линия распредвала не выходит на боковину головки цилиндров приходиться идти другим путём.
Я и в Механике и в АБ-инжениринг напылял тонкий слой порошка непосредственно поверх изношенной постели, с тем, чтобы не сильно изменилась геометрия постели, иначе весь "лишний" металл прийдется выбирать вручную, увеличивая трудоёмкость работ.
Для "ручной" работы из трёхгранного напильника делаешь шабер (как он выглядит в интернете найдёшь, его рабочие кромки при работе буду тупиться и его заточку прийдётся постоянно подправлять)
И долгими зимними вечерами с помошью шабера и какой то матери прикладывая распредвал к постелям будешь пришабривать постели до размера близкого к желаемому. Когда останется совсем немного от шабера можно перейти к притирке. Здесь важно правильно выбрать притирочные пасты, очень купное зерно конечно же позволяет работать быстрее, но есть риск "просадить" размер и получит плохое качество поверхности и слишком большой зазор распредвал-постели, поэтому я обычно вначале работаю более грубой пастой, а затем перехожу к более мелкой, это позволяет получить хорошее качество поверхности постели и приемлемый зазор между распредвалом и постелью.
Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать притирочные пасты с АЛМАЗНЫМ абразивом. Алмазный абразив чем то напоминает ёжика с иголками, такая форма позволяет ему быстро "грызть" металл уменьшая время работы, но беда в том, что при этом абразив будет "вгрызаться" в мягкий металл головки цилидров и оставаться в нём и ни какая промывка деталей не позволит его оттуда извлечь. После запуска двигателя "вьевшийся"алмазный абразив приведёт к моментальному износу распредвалов и постелей.
P.S. А готов ли ты всю зиму при свете лучины вместе с девками вышивать крестиком и прясть пряжу решать тебе самому, может тебе здоровому мужику будет проще нарубить дров, заработать денег и купить новую головку цилиндров...