Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: распредвалы протёрли постели  (Прочитано 24276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн megas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmz450
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
rmz450 на моте дули без масла голова новая,распредвалы болтаются чё делать писец???
не едь за мной,падаю нежиданно

 


Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #21 : 10-01-2011, 03:45:50 »
Ети, ну ты жжошь! Как можно шабером сделать СООСНЫЕ!!! одинаковые круглые постели для распредвала? То что напыление само по себе хрень я вообще молчу, особенно когда в механике напыляют шейки коленвала, при этом нагухо засерая масленые каналы (мне приходилось разбирать и восстанавливать такие  моторы дважды). Еще вопрос. Постели распредвала у вас из чего? Алюминий. Нафига его напылять если можно аргончиком наплавить. Но вариант с просадкой в разъеме и последующей проточкой однозначно грамотнее. Да, проточить может быть не просто. Да, возможно понадобится технологическое отверстие/вырез которое потом придется заварить. Но грамотно сделанный ремонт того стоит.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #22 : 10-01-2011, 23:59:43 »
Как можно шабером сделать СООСНЫЕ!!! одинаковые круглые постели для распредвала?
Да, сразу видать, в столице блоху подковать так и не смогли...
А ты не знаещь как вручную с помощью того же шабера правят изношенные станины тех же токарных, фрезерных и прочих станков, поинтересуйся для общего развития, будет полезно.
А с постелями ничего необыкновенного нет, кладёшь распредвал и поворачиваешь его разок другой, там где аллюминий "натёрло" сразу видно по тёмным отпечаткам, снимаешь металл в этих местах шабером, сново кладёшь распредвал, крутишь, снимаешь, и так до весны, когда снег на солнце после обеда начнёт таять придёт время притирки...
Нафига его напылять если можно аргончиком наплавить.
Можно и наплавить, только при налавке всю головку поведёт, и прийдётся шлифовать плоскости и под цилиндр и под клапанную крышку. Степень сжатия у спортивных моторов и так не маленькая, и далеко не всегда есть куда её увеличивать. С клапанной крышкой, тоже не всегда просто, в ней и в головке кроме постелей могут быть и посадочные места под подшипники качения и тогда её уже никуда "не просадишь"
Да, проточить может быть не просто. Да, возможно понадобится технологическое отверстие/вырез которое потом придется заварить. Но грамотно сделанный ремонт того стоит.
Я бы не стал такой ремонт называть "грамотным" поскольку при заплавлении технологических отвестий, только что обработанную линию распредвала , из-за сварочных деформаций наверняка поведёт, если распредвал короткий двухопорный, то может быть и пронесёт, а если опор три и более, то могут быть проблемы... (про плоскости, мы уже говоили выше)
Постели распредвала у вас из чего? Алюминий.
Представь себе, аллюминий прекрасно напыляется, из легко доступных есть пара типов порошков (оба могут работать в парах трения смазываемых маслом) и отечественное оборудование, и в умелых руках прекрасные результаты. И самое главное нет нагрева напыляемой детали и связанных с этим деформаций.
Как видишь
ты жжошь!
со своей технологией
грамотно сделанный ремонт
и я совсем не уверен, что он
того стоит

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #23 : 11-01-2011, 00:25:05 »
Ети, ну ты жжошь! Как можно шабером сделать СООСНЫЕ!!! одинаковые круглые постели для распредвала?

в столице блоху подковать так и не смогли...
подковывать просто некому))))Лана- есть товарищь - на глаз рубил в поле постели на кваке, правда потом новую голову купил, фигня всё))))
главное посчитать, есть ли столько времени по "механикам" бегать(кстати много раз мне во всяческом ремонте отказывали - типа заранее - не сможем сделать как вы хотите), да столько баксов чтоб новьё потом купить?,
если себе оставлять - ставь новьё и не парься, не себе - другим совет (кто задешево надеется конфетку получить, а может не за дешево)))))- готовьте бабосы, да побольше))))

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #24 : 11-01-2011, 02:01:27 »
Если головка такая http://cgi.ebay.com/ebaymotors/05-06-RMZ450-RMZ-450-OEM-SUZUKI-CYLINDER-HEAD-RM-Z450-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem43a3e2610dQQitemZ290512331021QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
то я вообще не вижу проблемы. Ели не наплавлять аргоном все и сразу, а небольшими порциями и давать остывать, то ни чего ни куда не поведет.
Для заваривания боковых "дырочек" мы нагреваем всю деталь в печи до 350 градусов перед работами и опять-таки ни чего ни разу не ведет. Как работать шабером я знаю. Просто советовать человеку сделать это самому по такой технологии я бы не стал. Мое такое мнение, если ремонтировать, то делать на совесть. На портянках и для продажи это не наш метод.
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #25 : 11-01-2011, 09:08:57 »
Лана- есть товарищь - на глаз рубил в поле постели на кваке

бугогагага
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #26 : 11-01-2011, 12:57:47 »
Если головка такая
С дырочкой в боку
то я вообще не вижу проблемы
Ели не наплавлять аргоном все и сразу, а небольшими порциями и давать остывать, то ни чего ни куда не поведет.
"Далеки они были от народа" и от моторного ремонта и сварочных работ.
Почитай на ночь Научные труды Института сварки им Патона именно они были в советские времена лидерами в этой области. А заодно найди и старую историю, про то как они варили корпус из лёгких сплавов мега-яхты Фазис для участия в кругосветных гонках, тогда ты узнаешь, что когда они распустили кондуктор, в котором варили корпус на стапеле, корпус прогнулся по линии палубы на 40 сантиметров и уже изготовленную в Англии трёхслойную палубу пришлось "выбросить в пропасть"  Обводы яхты оказались далеки от проектных, естественно в гонке она была далеко не в лидерах. Варили корпус спецы равных которым в Союзе просто не было и технология сварки была проработана на высшем уровне, а сварочные деформации всё равно в полной мере победить не удалось и они сделали свое "чёрное" дело

Для заваривания боковых "дырочек" мы нагреваем всю деталь в печи до 350 градусов перед работами и опять-таки ни чего ни разу не ведет.
Это классический пример попытки снизить величину деформации свариваемых корпусных деталей, но подчёркиваю снизить величину деформации, а не исключить её совсем, а какими буду деформации в реальности зависит от очень многих факторов, формы детали, величины и расположения ремонтируемой сваркой зоны, оборудования, используемых материалов и применённой технологии и конечно же мастерства, того, кто это будет делать.

А вообще ремонт постелей, это от недостатка средств,  времени или просто от безысходности, починишь, доберёшься до оазиса или так и сдохнешь в этой пустыне...

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #27 : 11-01-2011, 14:57:51 »
бла-бла-бла. Яхты, институты сварки. Я не хочу врать и парить типа да я сто головок так восстановил, но одну делали точно. Мы восстановили пастели на макси скутере сузуки скайвэйв 400. Два сезона откатал уже. Сделали много работ по восстановлению казалось бы мертвых коленвалов спортбайков которые после этого успешно эксплуатировались ГОДАМИ! Так же наплавлением восстанавливали кулачки распред валов, рокера и т.д. Про количество завариваемых дыр в коробках передач, картерах, крышках и т.д. даже говорить не буду. Все это работает, не надо мне говорить про то что я далек от народа. Демагогию разводить оно всегда проще. Давайте еще про допуски и усадки поговорим. Есть определенный опыт. Он позитивный. Значит можно. Если у вас нет опыта но теоретически вы думаете что не получится то и не пытайтесь. У меня опыт восстановления приконченных моторов ПОСЛЕ напыления. Отваливается оно. Не верю я в эту технологию. На моем опыте она не работает. Если у вас работает - не вопрос. Напыляйте. Делов то.
А вообще ремонт постелей, это от недостатка средств. Тут я согласен. Но когда мне Потанин за б.у. головку на старый KTM 450ex зарядил 1800$ я быстренько придумал, не без помощи светлых голов из НАМИ, как восстановить свою с бюджетом 6 т.р. Люди с которыми я работаю и которым доверяю, делают моторы гоночным командам, восстанавливают агрегаты раритетных авто и т.д. 
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Чупик)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 250,KTM SX50
    Откуда:: Сергиев Посад
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #28 : 11-01-2011, 19:23:38 »
ты париш сам непонемая о чём речь какая в жопу сварка у него не яхта

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #29 : 11-01-2011, 19:50:45 »
Мир моторного ремонта в Москве достаточно маленький и с каждым годом всё сокращается и так плавно трансформируясь в другие способы зарабатывания денег. Когда ты говоришь о спортивных моторах, о старых моторах я прекрасно понимаю кто конкретно мог это сделать и какими производственными и технологическими возможностями и где он мог воспользоваться. Но как бы то ни было моторный ремонт для небольших массовых двигателей становиться экономически не выгодным (во всём мире к этому выводу пришли гораздо раньше наших соотечественников) вместе с уменьшением спроса на моторный ремонт из этого бизнеса стали уходить и люди и компании и этот процесс необратим...
В мире больших дизелей используемых для коммерческих целей ситуация несколько лучше, невысокая стоимость комплектов деталей для капитального ремонта таких моторов делает эти ремонты весьма привлекательными.
Спорт, тюнинг и ретро всегда будут стоять несколько особняком, но только на этих моторах не разбогатеешь, вот и приходиться  этот вид бизнеса отодвигать на второй план а основные деньги зарабатывать на чём нибудь другом.

Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: распредвалы протёрли постели
« Ответ #30 : 11-01-2011, 21:31:42 »
Запчасти для японских моторов стоят запредельных денег. В наличии как правило ни чего нет. Заказ едет долго, приезжает часто не то что заказывали, тут как-то вкладыши ждали два месяца, так вместо восьми пришло семь! Я думаю если будет хорошая мастерская где по приемлемым ценам будут делать качественный ремонт, спрос будет. Ведь для автомобилей все это делается. И растачивают и гильзуют, и даже поршни отливают. Со специалистами - это да. Проблема. Искали расточника толкового, даже не супер профессионального а просто человека с руками и головой чтобы научить, так это просто кошмар. Либо алкаши, либо подростки которым все и сразу подавай но делать они ни чего не умеют, либо "мастера" старой школы которые как при совке тяп-ляп работали так и сейчас пытаются. Нет культуры к сожалению у нашего народа. Ни культуры труда, ни культуры общечеловеческой.   
чтобы понять, надо гонять!

 

Мотогон