Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разборка карбюратора Wr450f (keihin Fcr Mx39)  (Прочитано 28057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stscat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Карбюратор WR450F 2006
KEIHIN FCR MX39

Жиклеры:
Main jet #165 4MX-14943-40-00 (имеются в диапазоне 155-175, шаг 2-3)
Main air jet 2.0
Pilot jet #45 4MX-14948-05-00 (имеются в диапазоне 40-50, шаг 2-3)
Pilot air jet #80
Starter jet #65
Leak jet #50 (имеются в диапазоне 35-65, шаг 5)

1.Вид слева


2.Сзади. Снизу, чуть слева диффузора Pilot Air жиклер


3.Слева


4.спереди. Обратите внимание, что буква М стоит в правильном положении. Это важно при сборе дроссельной заслонки.


5.Верхняя крышка снята. Дроссельная заслонка в сборе.


6.Заслонка в разборе


7.Привод дроссельной заслонки


8.Нижняя крышка снята.


9.Все жиклеры и поплавок сняты


10.Поплавок и Spacer


11.Жиклеры и прочее


12.Нижняя крышка изнутри. Справа части ускорительного насоса, о них позже. Обратите внимание, в крышке стоит Leak жиклер. На фото он уже снят.


13.Ускорительный насос


14.Ускорительный насос со снятой крышкой


15.Ускорительный насос в разборе


16.Подача топлива


17.Подача топлива в разборе


18.Air cut valve


19.Air cut valve со снятой крышкой


20.Air cut valve в разборе


21.Подсос


Когда первый раз разбирал сей карб, во время вытаскивания заслонки она развалилась на две составные части, тонкую и толстую фот.6. Как оно было не заметил. По профилю тонкая похожа на толстую, поэтому при сборке совместил профили. Когда установил на мот, тот категорически отказывался хоть как то держать холостые, раза три снимал-разбирал-ставил. Потом тупо стал искать в инете фотки карба и наконец заметил буковку "М" на заслонке, посмотрел на своем, у меня кверх ногами, установил как надо и все заработало. На фотке 6 как раз видно, что ставить надо как бы в зеркальном отражении.

Во время первой разборки карба после покупки б/у мота обязательно смотрите номиналы жиклеров. У меня жиклер ХХ оказался 55, вместо положенного 45 и максимального 50, то то я все голову ломал, почему на низких оборотах быстро засерается свеча, так, что потом не заведешь. Из каких соображений прошлый владелец поставил не известно. Заказал стандартный жиклер.

Пока разбирался с жиклерами, нашел в мануале интересную картинку о влиянии различных жиклеров на образование смеси при различных положениях заслонки. Думаю будет интересно для понимания работы

 


Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
А дальше где ? Сам карб располовинить например.

Имел длительный секс с таким карбом на 250ВР, тема есть отдельная. Тщательно следите за положением всех прокладочек , и будет всё хорошо.

Оффлайн stscat

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Куда ж дальше? Располовинить только для того чтобы посмотреть как устроен? Чтобы почистить и проверить состояние резинок, вполне достаточно.

Оффлайн SaShok

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CZ-250
    Откуда:: Дальнее подмосковье
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • раздолбай
Она утонула.... И начал карб чудить. Пришлось весь разбирать

Оффлайн Nickel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Рыжий АП! EXC400G
    Откуда:: С-Пб
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ищу места без мусора...
Друзья, приветствую. Давно уже курю здешний форум.

С недавних пор стал обладателем 400 ЕХС с практически таким-же карбюратором (номиналы жиклеров другие и Air cut valve отсутствует).

При вдумчивом осмотре/прослушке/пробах после выхода из алкогольного тумана выявил, что карбюратор готовит бедую смесь (по крайней мере на 1/4 поворота ручки :smile1: больше не поворачивал, ибо стремно пока) т.к. при сбросе газа обороты оставались на прежнем уровне еще 2-4 с и постреливал глушитель.

Регулировка предустановленым тюненым винтом смеси, как описано здесь:
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/nastrojka-krossovogo-motocikla-karbjurator-i-hodovaja/15/
ничего не дала.
Расстроился я и выдрал карбюратор, т.к. необходимость хирургического вмешательства стала очевидной.
Первое что я увидел сняв объект - какая-то фигня кустарного вида с легким налетом ржавчины в входном диффузоре:

Другой вид:


1. Что это может быть, какую функцию выполняет, нужна ли она вообще? В микрофишах не встречается.

"Крышка" дроссельной заслонки стояла вверх ногами (буква М перевернута). Немного мусора в поплавковой камере и жиклер холостого хода (Idle jet) стоял 45 вместо штатного 42 (остальные жиклеры - номинал). Уже заказал штатный 42-й.

Потрошу дальше дроссельную заслонку, вытаскиваю иглу. Шайба на игле в таком положении:


Однако в мануале написано для положения иглы: Needle position - 1st from top. Я это перевел как первая канавка сверху если острие смотрит вниз (так, как игла установлена в карбюраторе, сама игла - номинал). Т.о. шайбу нужно переставить на противоположную канавку (самая верхняя на фото), миную промежуточные. 2.Так ли это?

И третий вопрос: в мануале про регулировку смеси написано следующее @Clockwise turning reduses fuel quantity (lean mixture), counterclockwise turning increases fuel quantity (rich mixture).
Тобишь: При закручивании (по часовой стрелке) уменьшается кол-во топлива (бедная смесь), а при откручивании кол-во топлива возрастает (богатая смесь).
А в инструкции по регулировке (см.ссылку выше) все наоборот. Хочу отметить, что при откручивании винта регулировки в моем случае обороты двигателя росли практически до момента выпадения винта (дальне не крутил, т.к. боялся, что поршень бак пробьет)...
3.Где же истина?
Заранее благодарю.

Оффлайн mAlexey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго всем...
1. Кто нибудь может знает калибровку  жиклера, (у меня утерян?, или его вообще не должно там быть?), расположенного по центру, с торца фланца для воздухана, на ВР450Ф (вторая фотка)?
 
2.И еще вопросик - при резком открытии газа мот глохнет, стоит leak jet 40, струя бенза из трубки есть, но на мой взгляд слабенькая. Карб промыт, продут, мембрана,шариковый клапан и механика привода ускорительного насоса проверена. Куда копать?

3.Попутно задам вопрос про коробас - у всех ВРок на холостых мотор с выжатым сцеплением работает чуть тише, или пора  кпп смотреть (мот недавно куплен). Спасибо за любые советы...

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
3. Подшипникам в коробке конец приходит походу, у меня гремело так какое то время, а потом совсем запищали

Оффлайн Smartim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Первое что я увидел сняв объект - какая-то фигня кустарного вида с легким налетом ржавчины в входном диффузоре:
Это тюнинг, встречал часто в зарубежных интернет магазинах, зачем нужен я точно не знаю :)
Иглу обычно ставят в среднее положение, и от этого отталкиваются при дальнейшей настройки.
В карбюраторах Keihen выкручивание винта регулировки ХХ - обогащает смесь, хотя видел статью где написано наоборот и меня это тоже смутило.

И еще вопросик - при резком открытии газа мот глохнет, стоит leak jet 40, струя бенза из трубки есть, но на мой взгляд слабенькая. Карб промыт, продут, мембрана,шариковый клапан и механика привода ускорительного насоса проверена. Куда копать?
O-ring mode тебе в помощь Можно вообще заглушить leak jet или boyesen quickshot

Оффлайн mAlexey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
Спасибо откликнувшимся, а по жиклеру кто что скажет?
, жиклер 31. На хонде стоит 140, а какой стоит на ВРках ? Или его там нет?

Оффлайн mAlexey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
На хонде стоит 140, а какой стоит на ВРках ? Или его там нет?
Неужели туда никто не заглядывал при чистке карба? Называется Main Air Jet (главный воздушный жиклер) . По каталогу ямы, его нет, как запчасти. А вот например по ктм - есть. И идет он к колодцу иглы, серьезное влияние оказывает, имхо. Отзовитесь, очень нужно...
http://www.sudco.com/Diagrams323728/expfcrmx.gif

 

Мотогон