Карбюратор WR450F 2006
KEIHIN FCR MX39
Жиклеры:
Main jet #165 4MX-14943-40-00 (имеются в диапазоне 155-175, шаг 2-3)
Main air jet 2.0
Pilot jet #45 4MX-14948-05-00 (имеются в диапазоне 40-50, шаг 2-3)
Pilot air jet #80
Starter jet #65
Leak jet #50 (имеются в диапазоне 35-65, шаг 5)
1.Вид слева

2.Сзади. Снизу, чуть слева диффузора Pilot Air жиклер

3.Слева

4.спереди. Обратите внимание, что буква М стоит в правильном положении. Это важно при сборе дроссельной заслонки.

5.Верхняя крышка снята. Дроссельная заслонка в сборе.

6.Заслонка в разборе

7.Привод дроссельной заслонки

8.Нижняя крышка снята.

9.Все жиклеры и поплавок сняты

10.Поплавок и Spacer

11.Жиклеры и прочее

12.Нижняя крышка изнутри. Справа части ускорительного насоса, о них позже. Обратите внимание, в крышке стоит Leak жиклер. На фото он уже снят.

13.Ускорительный насос

14.Ускорительный насос со снятой крышкой

15.Ускорительный насос в разборе

16.Подача топлива

17.Подача топлива в разборе

18.Air cut valve

19.Air cut valve со снятой крышкой

20.Air cut valve в разборе

21.Подсос

Когда первый раз разбирал сей карб, во время вытаскивания заслонки она развалилась на две составные части, тонкую и толстую фот.6. Как оно было не заметил. По профилю тонкая похожа на толстую, поэтому при сборке совместил профили. Когда установил на мот, тот категорически отказывался хоть как то держать холостые, раза три снимал-разбирал-ставил. Потом тупо стал искать в инете фотки карба и наконец заметил буковку "М" на заслонке, посмотрел на своем, у меня кверх ногами, установил как надо и все заработало. На фотке 6 как раз видно, что ставить надо как бы в зеркальном отражении.
Во время первой разборки карба после покупки б/у мота обязательно смотрите номиналы жиклеров. У меня жиклер ХХ оказался 55, вместо положенного 45 и максимального 50, то то я все голову ломал, почему на низких оборотах быстро засерается свеча, так, что потом не заведешь. Из каких соображений прошлый владелец поставил не известно. Заказал стандартный жиклер.
Пока разбирался с жиклерами, нашел в мануале интересную картинку о влиянии различных жиклеров на образование смеси при различных положениях заслонки. Думаю будет интересно для понимания работы
