Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разница в сервисных интервалах разных производителей  (Прочитано 4620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morq000

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DR-Z 400 => KTM 450 SMR
    Откуда:: Псков
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
В общем, в процессе выбора аппарата стал перечитывать разные мануалы, сравнивал мануалы на 4тактные 250ки и 2тактные 125ки, для сравнения брал 2011 год, например.

Так, для КТМ 125 SX замена поршня по мануалу на 20 часах (10 часов при сложных условиях), на SX-F 250 - на 50 часах.
Ямаха YZ125 - каждые 5 гонок (10-12 часов, предположим)

Кава KX250F - замена поршня на 15 часах, а Суза 250 - аж на 12!

Откуда такие цифры у КТМ?? По сравнению с 250ками того же класса сервисный интервал в несколько раз больше. Да и как дело обстоит в реале?
 :smile268:

 


Оффлайн coMix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +2/-1
думается мне мануал не дураки придумывают и пока опыта в ремонте нет надо по мануалу обслуживать
То есть на kx250f как миленький каждые 15 часов в соответствии с инструкцией 7600р отваливать? Не до фига ли?

Оффлайн lexa46

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FC450/15
    Откуда:: от туда
  • Сообщений: 1.369
  • Рейтинг : +27/-83
  • Пол: Мужской
перегрев значит? прихват это перегрев?
Ещё мотюля палёного на рынке больше 50%. Так сами официалы говорят.

 

Мотогон