Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разобрал мотор хаски ТЕ 510 после 400 часов работы.  (Прочитано 5410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
 Лопнул тормозной диск от перегрева  :smile13: , заказал новый, ну и решил, пока он будет идти/плыть/лететь, расковырять мотор для плановой замены шатуна и цепи грм, ну и чтоб знать что там творится и что на зиму заказывать и делать.
 То что я там нашел меня приятно удивило...
Открыв крышку клапанов я промерил зазоры - они в норме, регулировались за всю жизнь мотора один раз. Цепь грм растянулась уже сильно, натяжитель на предпоследнем щелчке. Кулачки распредов потертые, но сильного износа нет, подшипники их в норме. Рокера как новые.
Далее я снял голову и посмотрел на клапаны, они титановые, но в седла еще не провалились, все пучком... Посмотрел внимательнее на впускные клапаны и поршень... елы палы!! на цековках нет нагара и на тарелках клапанов натерты круги!!!! Получается при работе клапаны касались поршня!! Но блин ничего не сломалось, слава богу! Подкину вторую прокладку под горшок и окей.
Цилиндр покинул свое место. Хон сохранился по всей поверхности, есть немножко продольных царапин, сверху ступенька не ощущается, снизу есть отпечаток колец. Жить будет.
Поршень. Юбка потерта довольно сильно, микрорельефа не видно. Хотя щуп больше 0.05 между цилиндром и поршнем не лезет.
Шатуну не повезло больше всех.. Ощутимо люфтит, думаю прям 0.1 люфт, может и больше. Но я встречал моторы на ходу с гораздо бОльшим люфтом шатуна. Шатун новый лежит, буду менять.
Еще под замену обгонная муфта, втулка корзины, саму корзину подклепал, пружинка и шайба декомпрессора.

Коренные подшипники вообще как новые, как и коробка, аллюминиевый копирный вал и вся остальная требуха...

Неплохо для 400 часов?












Продолжение следует.
  


 

 


Оффлайн Zap Brannigan

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +4/-260
  • Пол: Мужской
Да, повезло. Круто  :headbang:

А что случилось с обгонной муфтой?

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Обгонка перестала работать 40 часов назад, просто стерлась и стала проворачиваться, заводил киком.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
жаль, что без фото.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Хорошо, пофотаю!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Подкину вторую прокладку под горшок и окей.

Если есть силы, время и возможности, лучше сделать вторую прокладку под цилиндр металлической и для герметичности использовать герметик.
Если ремонтировать мотор в ночь с субботы на воскресенье, то и две паранитовые прокладки сгодятся, а если делать надолго, то лучше так не поступать, толстые "мягкие" прокладки могут и расползтись.
Если мне память не изменяет на этом моторе прокладка под цилиндр очень "узкая" и поэтому в оригинале идёт из армированного паранита.

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Да эта хаска просто булшит!
.."    My 08 TXC250:

    ~950 Hrs ... BigEnd bearing went out
   


    ~1,010 hrs -- Cam shaft bearings (4) needed changing .... These are a real pain as the timing gear on the cam shaft is not keyed and needs to be pressed off ...

    My speed-o-meter stopped at ~21,000 KM ... But I'd estimate my bike has 25,000 Ks when the big end bearing failed ...

ray_ray, May 22, 2012 House Keeping
 :headbang:
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
ETii, на хаске все прокладки металлические. Толщина прокладки под горшком 0.4, вот я думаю может даже мало будет и надо третью..

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Кстати запчасти от promoto.ru ждал пол года, кормили завтраками, в итоге выпросил деньги назад и заказал в halls-cycles.com . Пришли через месяц и дешевле все процентов на 20.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
при сильном растяжении цепи грм изменяютса фазы и возможны встречи клапана с поршнем. так что может вторую прокладку нет смысла ставить.

 

Мотогон