Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разобрал мотор хаски ТЕ 510 после 400 часов работы.  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
 Лопнул тормозной диск от перегрева  :smile13: , заказал новый, ну и решил, пока он будет идти/плыть/лететь, расковырять мотор для плановой замены шатуна и цепи грм, ну и чтоб знать что там творится и что на зиму заказывать и делать.
 То что я там нашел меня приятно удивило...
Открыв крышку клапанов я промерил зазоры - они в норме, регулировались за всю жизнь мотора один раз. Цепь грм растянулась уже сильно, натяжитель на предпоследнем щелчке. Кулачки распредов потертые, но сильного износа нет, подшипники их в норме. Рокера как новые.
Далее я снял голову и посмотрел на клапаны, они титановые, но в седла еще не провалились, все пучком... Посмотрел внимательнее на впускные клапаны и поршень... елы палы!! на цековках нет нагара и на тарелках клапанов натерты круги!!!! Получается при работе клапаны касались поршня!! Но блин ничего не сломалось, слава богу! Подкину вторую прокладку под горшок и окей.
Цилиндр покинул свое место. Хон сохранился по всей поверхности, есть немножко продольных царапин, сверху ступенька не ощущается, снизу есть отпечаток колец. Жить будет.
Поршень. Юбка потерта довольно сильно, микрорельефа не видно. Хотя щуп больше 0.05 между цилиндром и поршнем не лезет.
Шатуну не повезло больше всех.. Ощутимо люфтит, думаю прям 0.1 люфт, может и больше. Но я встречал моторы на ходу с гораздо бОльшим люфтом шатуна. Шатун новый лежит, буду менять.
Еще под замену обгонная муфта, втулка корзины, саму корзину подклепал, пружинка и шайба декомпрессора.

Коренные подшипники вообще как новые, как и коробка, аллюминиевый копирный вал и вся остальная требуха...

Неплохо для 400 часов?












Продолжение следует.
  


 

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Витос абсолютно прав.
Когда будешь собирать мотор с новой цепью, для  "успокоения души" можешь проверить величину зазора клапан-поршень, для этого возьми пару кусочков пластилина и приклей их к тарелкам  клапанов, днище поршня смажь маслом, чтобы пластилин не прилипал.
Наживи головку цилиндра со старой прокладкой на пару болтов, поставь распредвал с цепью и проверни коленвал пару оборотов.
Разбери всё и по толщине пластилиновой "лепёшки" определи величину зазора (или его отсутствие)...

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
при сильном растяжении цепи грм изменяютса фазы и возможны встречи клапана с поршнем. так что может вторую прокладку нет смысла ставить.
+1
от цепи фазы смещаються, плюс люфт шатуна,вот и набегает,новое поставишь все ок будет.
но если прокладка 4 десятки,то можно и поставить для успокоения души,на тхх не повлияет...

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Да я еще давно хотел его чуть разжать прокладками. Чтоб проще было заводить, низы чтоб стабильнее были и тд.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
УРААА! Вчера поменял шатун. Сам делал. Сделал спец подставку под пресс, распрессовал, собрал с новым. Отцентровать оказалось труднее чем перепрессовать. Но ничего, потратил пол дня вывел биение в 0.02.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
молодиииц

 

Мотогон