Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разобрать карб  (Прочитано 4054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Разобрать карб
« : 25-03-2011, 09:29:24 »

Как открутить эти болты . Там внутри пипки какие-то, что с ними делать? Или как-то по-другому можно разобрать карбюратор, без снятия верхней крышки? Расскажите поподробнее пожалуйста, чтобы мне не накосорезить там.
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Разобрать карб
« Ответ #1 : 25-03-2011, 09:32:09 »
там чуть повыше разъем есть . снимеш простучиш их крестовой  битой и они открутяцца
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Разобрать карб
« Ответ #2 : 25-03-2011, 17:27:55 »
Бывают в продаже звёздочки с дыркой в середине под такие вот винтики с пипками
в своё время когда столкнулся с такими винтами-спросто снёс эти пипки ковырялкой и выкрутил обычной звёздочкой
а простучать это да-тема!
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Разобрать карб
« Ответ #3 : 25-03-2011, 18:32:13 »
Посильнее сжать пассатижами и открутить.

Оффлайн vagniy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf 250r
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 327
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Разобрать карб
« Ответ #4 : 25-03-2011, 21:05:10 »
простучиш  битой и они открутяцца
+1

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Разобрать карб
« Ответ #5 : 25-03-2011, 22:15:57 »
Как открутить эти болты . Там внутри пипки какие-то, что с ними делать?

НЕ ОТВОРАЧИВАТЬ.
Эти винты крепят датчик положения дроссельной заслонки.
Положение датчика выставляется при сборке узла на заводе.
Для того, чтобы его не отворачивали в процессе эксплуатации используют специальный крепёж, иногда срывные болты, часто заливают компаундом или вообще ставят на заклёпки.
Именно поэтому датчик положения дроссельной заслонки как правило не поставляется в запчасти отдельно, а идёт только в сборе с карбюратором или дроссельным узлом.
На карбюраторных мотоциклах сигнал с него идёт в блок управления зажиганием и при раздельной системе смазки может быть на управление электронным масляным насосом, при неверном положение датчика характеристики мотора могут ухудшится, вопрос насколько сильно...
На инжекторных моторах (которых с каждым днём становиться всё больше), датчик положения дроссельной заслонки, имеет гораздо большее значение, информация с него является одним из основных параметров для  определения количества воздуха поступающего в двигатель, а следовательно и количества впрыскиваемого топлива... 
При неверном положении датчика на впрысковом моторе, хорошо если смесь забогатилась,  а если забеднилась, то всё может быть гораздо хуже, начиная от перегрева двигателя и вплоть до прогара выпускных клапанов и прогара днища поршня...

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
подскажите знающие люди, для чего на карбюраторном CRF стоит датчик положения дроссельной заслонки? какова его функция. основная суть вопроса в том, что мот (crf450r 2002) плохо заводится на горячую. или вообще без вспышек или кик натыкается, что не провернуть всем весом, потом опять без вспышек. после долгих попыток выдерживаеш минутную паузу, прыскаю один раз на пол газа ускорителем, ждем 30 секунд и он заводится. клапана в норме, жиклеры стандарт по мануалу. игла в среднем. уровень топлива - при снятии поплавковой камере 6мм ниже верхнего края. свеча все время ЧЕРНАЯ, даже с рыхлым слоем копоти. свечи имеется три штуки, все новые, все черные. при перегазорке черный дым. вотрос по ДПДЗ поднялся уже от безвыходности. да, раньше этой проблемы небыло. началась она постепенно в начале зимы. мот стал все хуже и хуже заводится.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Разобрать карб
« Ответ #7 : 25-03-2015, 20:56:18 »
НЕ ОТВОРАЧИВАТЬ.
Эти винты крепят датчик положения дроссельной заслонки.
Положение датчика выставляется при сборке узла на заводе.
Для того, чтобы его не отворачивали в процессе эксплуатации используют специальный крепёж, иногда срывные болты, часто заливают компаундом или вообще ставят на заклёпки.
Именно поэтому датчик положения дроссельной заслонки как правило не поставляется в запчасти отдельно, а идёт только в сборе с карбюратором или дроссельным узлом.
На карбюраторных мотоциклах сигнал с него идёт в блок управления зажиганием и при раздельной системе смазки может быть на управление электронным масляным насосом, при неверном положение датчика характеристики мотора могут ухудшится, вопрос насколько сильно...
На инжекторных моторах (которых с каждым днём становиться всё больше), датчик положения дроссельной заслонки, имеет гораздо большее значение, информация с него является одним из основных параметров для  определения количества воздуха поступающего в двигатель, а следовательно и количества впрыскиваемого топлива... 
При неверном положении датчика на впрысковом моторе, хорошо если смесь забогатилась,  а если забеднилась, то всё может быть гораздо хуже, начиная от перегрева двигателя и вплоть до прогара выпускных клапанов и прогара днища поршня...

Сколько страстей. Проверить цешкой в нулевом положении, записать результат, после переборки выставить тот же сигнал по цешке.
Регулируется он как раз из за того, что датчики со временем деградируют и искажают сигнал. Выставляются по мануалу цешкой, со временем хочешь не хочешь а крутить его придется.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Разобрать карб
« Ответ #8 : 26-03-2015, 21:45:06 »
Ключик под них называется торкс- секьюрити. Обычный ключ торкс только с дыркой
вечный чаевоз

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Re: Разобрать карб
« Ответ #9 : 26-03-2015, 21:59:22 »
да эти наборчики стоят копейки, я купил себе самый дешевый LUX, который меня и моих товарищей выручил миллиард раз http://www.obi.ru/decom/product/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80_LUX_32_%D1%88%D1%82%D1%83%D0%BA%D0%B8/3342482?wt_mc=seag.yandex&storeId=013

Я занимаюсь карбюраторами, именно этим набором мне удобнее всего работать
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 

Мотогон