Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 501672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1361 : 08-08-2014, 13:58:19 »
Все жиклеры сток, свеча 9ка
На 9-той свече работать не будет, ставь сток 8-ю, или 7-ю. 2-Т мотор такого объема на холостых плохо работает (не сгоревшее топливо накапливается в кривошипке). Уменьшай холостой жиклер пока не начнет беднить, потом винтиком подстроишь.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1362 : 17-08-2014, 00:02:18 »
Подскажите, это норма когда мотор дает пропуски по зажиганию пока не выйдет на полностью рабочую температуру?
Прогреваю мотор, выкатываюсь потихоньку, минуты две попердывает, слышны пропуски, потом когда раскрутишь, разогреешь начинает нормально работать.
Свечи менял уже всяко разные, ничего не меняется. На жигулевских свечах вообще мотор не работает, один сплошной пердеж.

Подумалось, раз такая нескончаемая история с холостым ходом, может карбу каюк? Как проверить карб на износ заслонки и всего остального?

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1363 : 17-08-2014, 09:30:44 »
пока резонатор не прогреется, будет пердеть. а нормально прогреть его можно только на ходу под нагрузкой или на месте истерически нервозными прогазовками. жиклер хх поменьше поставь(уже отписали выше). 50 или даже 45. если льет, то никакая свеча работать не будет, ни 7-ка, ни 9-ка, ни "жигулевская". с нормально настроенным карбом и на 9 свече будет ехать, если конечно не будешь пердеть на малых оборотах.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1364 : 17-08-2014, 12:06:13 »
Жиклеры надо искать конкретно под карб, или можно подобрать от чего либо?

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1365 : 17-08-2014, 15:05:33 »
Короче нафиг, поменяю карб, достал он меня.
На ебэй есть предложения от китаезов, вроде пишут что нормлаьные карбы... стоит брать?
http://www.ebay.com/itm/KEIHIN-spec-BWS-ZUMA-GY6-125-150-CR250-KTM-OKO-PWK-PJ-34mm-Flatside-Carburetor-/181205741044



daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1366 : 17-08-2014, 21:09:53 »
Жиклеры надо искать конкретно под карб, или можно подобрать от чего либо?
жиклеры надо искать под карб и мотор. достаточно будет 3-4шт. главных и 2-3шт. хх.
На ебэй есть предложения от китаезов, вроде пишут что нормлаьные карбы... стоит брать?
а 34мм тебе не маловата дыра будет? его по любому нужно будет настраивать и не факт что получится.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1367 : 17-08-2014, 22:33:06 »
Пока карб не снимал, надо этим заняться наверное, перемерить. Какой брать не знаю, потому и спрашиваю. Предложений много разных и новых и БУ. Новый брать шибко дорого, а старый карб это кот в мешке. ХЗ что делать.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1368 : 18-08-2014, 07:54:25 »
Заметил следующее: Настроил карб, игла посередине, на низах мот немного захлебывается, но с середины и на верхах валит ураганно. Поднимаю иглу на одно деление, на низах давиться практически перестает, но падает приемистость на верхах, провалов нет но ручка газа становится тупее. Не получается найти середину, либо низов нет, либо верхов.
В чем причина? Пытаюсь вникнуть в матчасть. Пробовать исправить ситуацию винтом качества смеси или не в этом причина?

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1369 : 18-08-2014, 08:47:12 »
настраивают карб снизу вверх. т.е. сначала низа, это преимущественно жиклер ХХ и винт качества, совсем немного игла,
потом середина, это, в основном игла,
и в конце - полная дыра - это чисто главный жиклер.
В натуре все не так просто как на самом деле

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1370 : 18-08-2014, 13:20:56 »
Пытаюсь вникнуть в матчасть.
вот с этого и надо начинать, но как правило всегда получается наоборот. наберись терпения и настроишь.
Поднимаю иглу на одно деление, на низах давиться практически перестает, но падает приемистость на верхах, провалов нет но ручка газа становится тупее.
может наоборот опускаешь? по твоему описанию так выходит. ставь жиклер хх меньше. и если найдешь, иглу толще. можно попробовать уменьшить уровень в поплавковой камере, но есть шанс получить провал.

 

Мотогон