Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 501787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1381 : 03-09-2014, 20:39:11 »
езжу уже почти в весь газ, к поведению мота быстро привыкаешь.
  Осталось только научится ехать в весь газ на трассах для, которых этот мотоцикл создан, что является очень трудновыполнимой задачей.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1382 : 04-09-2014, 06:15:17 »
Надо подумать что делать с колесами, ну не нравится мне в болоте возиться, по душе твердая грунтовка, бордюры, газоны... смесь трассы и грунтовки, вот только ни шоссейные покрышки ни говномесы для этого не подходят. Подумываю немного уменьшить звезду, так как 1я и 2я сильно резкие, а на 3-4-5 уже довольно быстро выхожу на макимальные обороты.
Так же надо что-то делать с маслом в коробке, на моторке 5w40 как то не уверенно передачи включаются да и шума много. Мотюль хоть густой был, но передачи врубались идально и шума небыло. Будем считать это лето как тестовое, надеюсь за зиму все недочеты убрать, по времени и деньгам снова придется хорошо вложиться.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1383 : 04-09-2014, 06:20:25 »
Кстати незнаю чья заслуга, толи китайских радиаторов, толи нашего сурового климата но мотор почти не греется, после получаса в среднем темпе головку цилиндра можно свободно рукой трогать, радиаторы тоже еле теплые.

Что касается наклеек на бак - стянулась, уменьшилась и постоянно пузыриться, хотя легко клеется назад. Это брак наклеек или особенность пластика бака? Как решать?

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1384 : 04-09-2014, 06:26:05 »
И еще... как правильно греть этот мотор? На классическом моторе обычно тарахтит на холостом, потом потихоньку едешь, и потом уже даешь ему как следует
А вот на ЦР такой фокус не работает. Если после минуты прогрева на месте закусить его пару раз для прогрева, считается ли это правильным? На обычном моторе в таком режиме уже давно бы кольца прогорели, а этот зараза иначе ехать не хочет, хоть ты его 10 минут грей, один фиг закусывать приходится.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1385 : 04-09-2014, 18:26:02 »
прогрел минуты две, потом ДЫРУ ему пока не просрется.
вечный чаевоз

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1386 : 05-09-2014, 09:09:59 »
Кстати незнаю чья заслуга, толи китайских радиаторов, толи нашего сурового климата но мотор почти не греется, после получаса в среднем темпе головку цилиндра можно свободно рукой трогать, радиаторы тоже еле теплые.
тоже подумываю себе радиатор китайскай приобресть...думаю стоит аль не
а ты его переваривал вроди б?

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1387 : 05-09-2014, 09:36:50 »
а, все понял, нашел инфу...грел и гнул. Если покупать надумаю задам сразу вопрос о симметричности

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1388 : 16-09-2014, 07:00:00 »
Закрыл вчера сезон. Устал ждать погоды, решил ехать в непогоду, как обычно попал под дождь, на улице +4, пока ездил набежали тучи, стало темно, через визор ниче не видно но я это сделал вопреки наидерьмовейшему лету/осени 2014. :)
Выяснилось, что все таки мот в холод не едет, не может прогрется мотор, постоянно в режиме подсоса, надо закрывать радиаторы пленкой. Решил не сношать мозги и отправил его в долгий отпуск. Впереди поездка на авто в мойку. Консервировать не буду, в планах "реанимация 2", но скорее всего в более легкой форме :)

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1389 : 16-09-2014, 07:11:01 »
И еще момент.... моторка 5w40 для коробки не годится, шумно работает и передачи не шибко хорошо переключает. На трансмиссионке мотюле диски сцепы хоть и слипались, но коробас работал тихо и четко

Оффлайн yz2t

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: волгоград
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг : +2/-0
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1390 : 16-09-2014, 08:34:37 »
Наклейки на баке пузырятся оттого, что пары бензина просачиваются через пластик. (в это сложно поверить, но рядом на щитках радиатора и в других местах они же держатся?) Поэтому нормальные производители наклеек делают их перфорированными.(ту часть, которая клеится на бак)
При +4 радиаторы надо закрывать, тем более если ты ездиешь по городу. В этом режиме идет сильный обдув как радиаторов так и мотора, поэтому, прикладывая руку, ты не чувствуешь рабочего нагрева, а это значит, что мотор у тебя не прогрет.
А "закусывают" при прогреве на месте только долба..бы, которые в детстве ходили в кружок по мотокроссу, и так делал на Чезете их тренер-алкоголик. Кстати, этот прием-запугать соперника еще до старта применяют и на 4тактных мотоциклах.  Завел, убрал подсос, и подгазовывай себе потихоньку, стали радиаторы теплые, можно потихоньку ехать, по мере прогрева прибавляя газ. Прокашлялся, проперделся, вот тогда и наваливай. Нужно понимать, что эта техника заточена под гоночную езду, и в булочную на ней ездить не надо, пока прогреешь, проще так сходить.

 

Мотогон