Вскрыл перья и.... мягко говоря ох**л.
Поначалу не мог понять почему конструкция вилки никак не сходится с каталогом, были не совсем явные отличия. Оказалось у меня стоит вилка от мотоцикла 95 г.в., поэтому были расхождения. Далее не было понятно, почему внутренние сальники обмазаны герметиком, а между пером и сальником стоит какая то непонятная самопальная проставка. После часового тусования в интернете перед компом и сверкой размеров сальников, опять же стало ясно что в вилку 95 г.в. впихнули сальники от вилки 94 г.в. в которых расхождение в диаметре 1 мм. Да и косплект новых пыльников от прошлого владельца мне тоже перешел от 94 г.в., поэтому ничего не подошло.
Мало того в одном пере вообще отсутствовал плунжер. Масла в вилке тоже не было, вообще не ясно как все это вообще работало.
Ладно, раскидал все по частям, отмыл и вычистил, подготовил к сборке, жду запчасти.
Так же в одном пере нижний болт, тот который смотрит вниз из пера, предательски прокручивается... походу резьбе каюк, вскрытие покажет в чем дело, пока не ясно толи болту хана, толи перу.
Такой вот страх

Все это Г было выброшено в ведро и сделан заказ на новый ремкомплект

В нагрузку захвачена комбинированная звезда на зад и мелкая на перед

