Не будет кроссовая 250-ка работать в таком режиме. Карбюратор нужно настраивать под стиль езды, невзирая на табличные данные (они для ориентира). Если настройки под агрессивную езду, то при переходе в прогулочный режим, двигатель не догревается. И недогрев происходит не из-за системы охлаждения, а из-за переобогащенной смеси, которая очень хорошо охлаждает стенки цилиндра. Несгоревшее топливо скапливается в кривошипке и при резком открытие газа переобогащает смесь и забрасывает свечу, что ведет к пропуску зажигания, проблема становится циклической.
Лично я, при одной и той же температуре, придерживаюсь следующих критериев в выборе настроек: песчаная трасса; трасса с большим количеством медленных поворотов и короткими прямыми (или грязь), трасса с обычным соотношение прямых и поворотов.Меняю все компоненты в разных сочетания. Холостые (не обороты, а именно систему) подстраиваю после тестовой поездки винтом, по скорости сбрасывания газа (бедная) и приему на выходе из медленного поворота (богатая). Оговорюсь, критерии довольно таки условные. Если что-то на каком-то режиме не нравиться, или, например, настроение ехать быстро пропало, то не ленюсь перестраиваю, благо времени занимает 5-10 минут, но чтобы ехать на такой свече, как автор темы показал - себя не уважать.
А еще скажу, тему настройки карбюратора, автор мусолит второй год, советов было - десяток. Я сам раза два отписывался, толку никакого, автор не реагирует (автор, а не карбюратор).