Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 501987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1741 : 17-12-2015, 06:13:03 »
Разобрался. Нижнее крыло от cr 2004 года, нашел даже фотку с щитком от 96 года и он не стыкутся. Осталось выяснить как крепится щиток от 2004 года, на нем нет центрального отверстия как у меня.

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1742 : 17-12-2015, 06:29:48 »
Поставь Сайкру Стэдиум 07г , на СRFах 450 передние крылья с твоим креплением шли до 09г

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1743 : 17-12-2015, 06:35:04 »
На црф пластик дороже, с нынешним курсом это больная тема.
Вот кстати этот цр. Как здесь крепится считок? Встанет ли он на траверсу 93 г.в? Есть ли у кого фото с обратной стороны?


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1744 : 17-12-2015, 13:36:13 »
Подобрал такую комбинацию, получается их модификаций несколько.

Крыло, которое встанет с щитком, который в свою очередь имеет сверху дырку для болта которая есть в траверсе 93 гв. Запарился подбирать чтобы все сошлось. Осталось одно не ясно, пролезет ли кольцо для тормозной трубки, но это мелочи.

Крыло от cr250r 04-07 гв
Щиток от cr250r 00-03 гв


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1745 : 17-12-2015, 15:00:07 »
На црф пластик дороже, с нынешним курсом это больная тема.
Вот кстати этот цр. Как здесь крепится считок? Встанет ли он на траверсу 93 г.в? Есть ли у кого фото с обратной стороны?


Если память не изменяет внизу штырь  в траверсе по центру В номере отверстие внизу на планке в верху выпирающий уголок за который идёт крепление номера У тебя в торце траверсы резьба а там  свеерху Вполне легко решаеться привари аргонкой гайку на 6мм к торцу шляпки болта на 6 мм Вкрути в свою траверсу и получиш крепежку под номер который слегка от траверсы можно отодвинуть чтобб газ трос посвободней Края загнуть феном  Низ под болты траверсы мож сварганить крепёжку из мелких пластин
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1746 : 17-12-2015, 16:04:28 »
Ок понял. Еще придется графику восстанавливать... может сам спроектирую новую графику как я ее вижу... на вес мот, если время найду.

Последнее время планировал еще несколько проектов было много идей но подсчет затрат вернул с небес на землю, поэтому пока что буду продолжать мот допиливать.

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1747 : 17-12-2015, 18:43:26 »

У меня такая вариация, зачем она тебе Ден ? Не пойму
И к евошним траверсам уже не приварить , они крашены.
Легче поменять.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1748 : 17-12-2015, 19:56:44 »
Стоковый лопух мне не нравится, тем более его при боковом ветре гнет как соплю, давно он меня раздражал :)))

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1749 : 18-12-2015, 00:38:31 »
https://content.onliner.by/motomarket/0d5/3ed/1002367/800x800/4ea0310ef16599a05d0288b00eb98659.jpg  https://content.onliner.by/motomarket/0d5/3ed/1002367/800x800/de5137a5cbab60ff3a0d5ca51138a958.jpg  Такой вариант не нравится ? 12-13 год к траверсе номер даже можно крепить прикрутил низ к щитку верх только хлястик на руль ничего не болтаеться и не дребезжит
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1750 : 18-12-2015, 06:04:16 »
Да вроде ничего, но у моего мота старый дизайн а это крыло и щиток сильно бы выделялись на фоне всего мота. Хотел бы сохранить общий вид как одно целое.

 

Мотогон