Там вроде как на 2т есть понятие геометрической и фактической СЖ. Мне по большому счету для поумнения и понимания процессов для тонкой настройки мотора. А то выходит что висеко ковку воткнул, коленвал не родной, клапан В3 форсе впендюрил, резонатор гранли прикрутил а как все это в совокупности вместе работает.... да хрен его знает. А может еще хуже стало? Вот и нужна теория, формулы, расчеты что бы хотя бы в теории расчитать мощностную кривую конкретного мотоцикла, уж наверняка она не будет как с завода а то гляди что бы не оказалось что еще хуже. Раз уж башку скидывать, поршень перемерять то и просчитать все заодно пока разобран. А хуле еще делать? У нас сугробы и холодно... так хоть теории наберусь пока это лето дождешься.