Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 499390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #551 : 03-02-2014, 16:30:46 »
Отпесочил мелочевку, подготовка к покраске.
может не стоит ступицу то портить покраской??? очень у нее вид приличный.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #552 : 03-02-2014, 16:57:39 »
Думал над этим, но передняя ступица черная, да и черные колеса больше нравятся.
Краску подбирал тщательно, остановился на эпоксидном грунте и BT краске особо прочная для тяжелых условий эксплуатации, ею рамы грузовиков покрывают. На сервисе пришли к выводу что это будет самый прочный вариант, который мы сможем сделать своими силами.

Потихоньку начинаю избавляться от краски на ненужных местах, например на креплениях двигателя, осталось отполировать. Дождусь маятник, тоже наверное под полировку пойдет.


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #553 : 03-02-2014, 17:04:42 »
Нарисовалась очередная порция вопросов касаемо пришедшей посылки.

На фото поршень с отверстием в центре для лучшей смазки. Пришедший поршень без этого отверстия. Мимолетом слышал что такие поршня самостоятельно модифицируют.... стоит это вообще делать?

На картинке коленвал висеко другой формы, с более мощным пальцем. В посылке приехал стоковой формы. Картнка просто тупо рекламная от непонятного мота или тут что-то не так? Клеймо вроде бы висековское стоит.


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #554 : 03-02-2014, 17:13:01 »
на картинке колено от четырехтактника
дырка на поршне для смазки выпускной перемычки.у тя ее нет
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #555 : 03-02-2014, 17:15:04 »
Ясно, были такие предположения судя по длине шатуна.

Оффлайн altur51

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кроссовый ИЖ остальные не считаются
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +17/-13
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #556 : 03-02-2014, 20:54:55 »
На фото поршень с отверстием в центре для лучшей смазки. Пришедший поршень без этого отверстия. Мимолетом слышал что такие поршня самостоятельно модифицируют.... стоит это вообще делать?

На картинке коленвал висеко другой формы, с более мощным пальцем. В посылке приехал стоковой формы. Картнка просто тупо рекламная от непонятного мота или тут что-то не так? Клеймо вроде бы висековское стоит.
На сайтах как правило фото не пойми чего. Они даже пишут, что данное фото не является изображением Вашей детали, деталь для вашего мото будет соответствовать аналогам ОЕМ по заявленным параметрам либо превосходить эти детали по качеству Написано красиво, но тоже хотелось бы видеть на фото ту деталь, которая придет Все таки не зря Задорнов предупреждает. что они тупые, однако нам, с нашим дотошным и пытливым умом от этого не легче

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #557 : 03-02-2014, 21:08:58 »
Знать бы точное расположение, диаметр и есть ли усиленный  наплыв сзади этого отверстия, тогда можно было бы самостоятельно надырявить -)))
А так наобум сделаешь, так он лопнет нафиг. Наверное ну его нафиг, оставлю как есть.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #558 : 03-02-2014, 21:32:41 »
а мы сверлили на 125. ямаха у меня была, давно, мы на нее сверлили. то ли с хонды туда тулили, толи просто он без отверстия шел, не помню, я тогда не сильно понимал, отец делал.. но все работало. только помню сначала тонким сверлом, 1.5 или 1.2, и потай потом делали, неглубокий совсем
вечный чаевоз

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #559 : 03-02-2014, 23:13:25 »
на 250 не принципиально есть ли эта дырочка или нет,а на 125 тоже сверлил  как описал Роман,на хондах 125 цилиндры были больная тема и перегородка слабое место,на 250 никогда этим не заморачивался

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #560 : 04-02-2014, 08:05:16 »
Задирало перегородку при перегревах, да?

 

Мотогон