Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 486947 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #11 : 03-10-2013, 07:05:48 »
Давай давай чувак делай вещи!!!
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #12 : 03-10-2013, 08:43:38 »
Во, ты создал тему, молоток. Фотки интересные, давай ещё! Для души, будет норм.
Выше про цилиндр писали, ребята из запорожья свои в доску, отзывы только положительные, так что можно отправить.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #13 : 03-10-2013, 09:20:16 »
Да, только как его туда отправить? Посылкой? И почем такое удовольствие? размер будет ремонтный или стандарт под 66.4? Никасил или гальваника?

Кстати хочу купить новый шатун висеко. Есть какие либо нюансы при распрессовке коленвала? Ну или вообще любые другие нюансы? Или лучше брать не висеко а что нибудь другое?

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #14 : 03-10-2013, 09:24:52 »
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/
здесь вся информация по ремонту цилиндра

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #15 : 03-10-2013, 09:47:21 »
Кстати хочу купить новый шатун висеко. Есть какие либо нюансы при распрессовке коленвала? Ну или вообще любые другие нюансы? Или лучше брать не висеко а что нибудь другое?

Судя по возрасту мото, нужно брать оригинальный коленвал, и не придумывать. На этом наверняка выроботка, только деньги потратиш. И лучше не брать всякие хот род, и прочий кетайский кал, отзывы о них не очень.

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #16 : 03-10-2013, 10:09:49 »
Wiseco норм! Один чувак знакомый себе поршни на Mitsubishi evolution поставил. Валит!

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #17 : 03-10-2013, 10:28:59 »
Ой совсем забыл! У меня то wiseco коленвал. 5ч, полет нормальный.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #18 : 03-10-2013, 10:47:49 »
Перед покраской все резьбовые отверстия и отверстия в которых стоят подшипники, уплотнения т.д. закрываю пробками и заглушками от попадания краски.
Тогда будет меньше проблем при сборке.

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #19 : 03-10-2013, 11:57:21 »
Перед покраской все резьбовые отверстия и отверстия в которых стоят подшипники, уплотнения т.д. закрываю пробками и заглушками от попадания краски.
Тогда будет меньше проблем при сборке.
ну или просто смазки нагнать в отверстия.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #20 : 03-10-2013, 12:00:24 »
крашеный маятник будет иметь весьма обшарпаный вид через пару недель. обдери пока не поздно и отполируй лучше
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон