Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 486949 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #21 : 03-10-2013, 12:02:28 »
я не понял, а че маятник колотый? эта куйня не будет держаться, нужно аргоном наваривать...

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #22 : 03-10-2013, 12:04:08 »
ах, да, это была не порошковая краска... на вид

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #23 : 03-10-2013, 12:46:18 »
ну или просто смазки нагнать в отверстия.

Смазка это не лучшее решение, если это сделать до обезжиривания, то велика вероятность что смазка потечёт при обезжиривании поверхности, если делать после обезжиривания, то велик риск испачкать смазкой уже подготовленную к покраске поверхность...
Непосредственно в процессе покраски смазку может просто "сдуть" воздухом со всеми печальными последствиями...

Бумажные втулки, скотч, даже деревянные пробки будут гораздо лучшим решением...
А вообще для мелких отверстий хорошо использовать поролоновые валики используемые автомалярами для маскировки проёмов между кузовными деталями.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #24 : 03-10-2013, 13:33:04 »
А что за школьник поставил минус моему посту о колене? Какая разница, какой шатун ставить? Там у половинок выроботка есть, они в подшипниках болтаться будут. Лучше, и проще, купить новый коленвал.

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #25 : 03-10-2013, 13:42:11 »
А что за школьник поставил минус моему посту о колене? Какая разница, какой шатун ставить? Там у половинок выроботка есть, они в подшипниках болтаться будут. Лучше, и проще, купить новый коленвал.
ахахаха! Что же все так пекуться об этих - и +??? Ребят вам не пофиг?

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #26 : 03-10-2013, 20:01:50 »
Итак заказаны следующий ништяки!

Новый выпуск золотая серия.


Черные обода EXCEL


И еще мелочи всякие. Так же пользователем данного форума отправлена правая половинка двигателя, моя побитая жизнью. Жду ништяки -)))

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #27 : 03-10-2013, 21:11:47 »
Если вы вкладываетесь  во все это ,чтобы потом смотреть на все это для дууушшшиии -тогда ДА!  Если после реставрации  на поле пахать землю -тогда НЕТ!   Хрен его знает ...cr 250- ка  один из лучших мотов (в стальной раме)  может и стоит  повозится...)

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #28 : 03-10-2013, 22:17:59 »
Мотоцикл строится не для кросса, об этом я уже где то говорил. Тачка выходного дня и не более -) В планах есть мысли построить прицеп конкретно для этого мотоцикла, основа на чем его строить уже есть... вот только мой транспорт без прицепного и не факт что оно вообще на него существует, поэтому вопрос о прицепе пока открыт.

Кстати хочу показать свои прошлые баловства.
Этот мапэд восстановил еще будучи подростком. Аппарат 1992 г.в. Это Сузуки Сепия ЗЗ с форсированным 134 мотором, спортивный скутер. В свое время был диким 50и кубовиком.



Это моя первая машина.


Вот что из нее получилось


Это мой первый мотоцикл. ИЖ 49 - 1957 г.в. Куплен из первых рук в 2002 году.
Куплен собранным и даже ездящим, на фото он после разборки под восстановление


Немного шаманства


И получаем вот эдакое чудище








Стало









Оффлайн Mian

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250S
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #29 : 04-10-2013, 08:31:50 »
Была тема про коленвал висеко http://www.motogon.ru/f4/vybor-zapasnyh-chastej-i-rashodnikov/kolenval-viseko/

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #30 : 04-10-2013, 08:40:59 »
Слушай, а чего за резонатор такой модный? Почему FMF Gnarly не взял?

 

Мотогон