1 и 2 позиции есть прям тут и прям живьем. Висеко поршень погремушка конечно на холодную но очень крепкий зараза. кольца еще вторые закажи тоже Висеко (они тоньше оригинала) по свежей хонинговке сотрутся ,поставиш вторые и будут ходить долго.
3. Это гильза ее в цилиндр запрессовывают с нужным натягом предварительно расточив ,потом "сводят" окна и придают им форму под желаемые характеристики мотора ,потом хонингуют под имеющийся поршень с нужным тепловым зазором. работа не сложная при наличии токарного станка с небьющщим патроном ,пресса ,навыков и инструмента. молотком ее не забьешь.
4. цепь как цепь. не самая крепкая но жолтенькая красивая. 114 звеньев может не хватить . вроде 116 надо
5.у Экселевских спиц самые говёные головки. MSR MooS дешевле и качественнее.
1-2 цена вопроса и кто продает? Если ценник устроит и продавец согласится через пару дней передать запчасти на МКАДе, то готов приобрести.
По 3 позиции да гильза, коряво обозвал -) По форме окон подробнее можно?
Тепловой зазор на ковке какой должен быть, как указано в мануале или для висеко какие то свои допуски существуют?
По 4й позиции - Renthal R1 520 116 Links Motocross Chain 25-4116 Chain R1-520-116 80-1915, еще проверю сколько там звеньев на старой цепи
5. Слизываются? Лучше стальные из нержавейки брать или в никеле? Или не важно?