Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 499841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #481 : 18-01-2014, 21:17:37 »
Пока авто в покраске, подумалось, а не придумать ли скрытый крепеж для платформы под перевозку мото? На балку, которая из очень прочной стали и выдерживает хорошие нагрузки, можно наварить два коротких профиля, смотрящих вниз. Потом после установки бампера соорудить платформу с клыками, которые будут заходить под бампер и фиксироваться быстрыми болтами. Получится что и прицепного видно не будет и при необходимости платформу можно будет легко монтировать -) Что думаете?


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #482 : 18-01-2014, 21:58:37 »
Нагрузка в багажник у легкового авто- 50, максимум 75кг. А Вы хотите через рычаг (кронштейны) прикрепить мотоцикл (15кг конструкции +110кг мотоцикла) Совсем нехорошо будет и кузову (несмотря на то, что это крепкий мерседес) на вертикальные нагрузки такие совсем не рассчитанный, так и подвеске. Плюс Вы нарушите ПДД, закрыв мотоциклом номер и фонари.
Эта идея не хороша.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
    • motocoach.pro/
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #483 : 18-01-2014, 22:08:32 »
Зачем эти мытарства? Прицеп самый примитивный 10т.р. и авто цело и мот отцепить можно, если надо.
motocoach.pro/

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #484 : 18-01-2014, 22:16:43 »
Не заморачивайся , поставь фаркоп , и построй прицеп , допустим как у меня

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #485 : 18-01-2014, 22:26:09 »
Нагрузка в багажник у легкового авто- 50, максимум 75кг. А Вы хотите через рычаг (кронштейны) прикрепить мотоцикл (15кг конструкции +110кг мотоцикла) Совсем нехорошо будет и кузову (несмотря на то, что это крепкий мерседес) на вертикальные нагрузки такие совсем не рассчитанный, так и подвеске. Плюс Вы нарушите ПДД, закрыв мотоциклом номер и фонари.
Эта идея не хороша.

По моему информация о 50 кг. явно не верная. У меня в эту конструкцию вкручивается буксировочное ухо, за которое таскается кузов, масса в снаряжении которого более 2х тонн. Мото он даже не почувствует. Это металлический противоударный швеллер из стали, которая даже не сверлится. Крепится болтами к лонжеронам. Оригинальное прицепное ставится на его место.

А вот про закрытые фонари это уже проблема конечно. Я думаю еще о крепеже для переднего колеса. Таскать на дальние расстояние мне не надо.

Цитировать (выделенное)
Зачем эти мытарства? Прицеп самый примитивный 10т.р. и авто цело и мот отцепить можно, если надо.

У меня прицеп цеплять не за что. Прицепного вообще нет. Оригинальное прицепное крепится за этот швеллер, но его фиг достанешь, штучный товар.

Цитировать (выделенное)
поставь фаркоп

От фаркопа крюк торчит. Хочу конструкцию, чтобы по снятию от нее и следа не оставалось, по крайней мере снаружи. Да и вывода проводки для фонарей прицепа у меня тоже нет. Поэтому прицеп отпадает.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #486 : 18-01-2014, 23:04:56 »
По моему информация о 50 кг. явно не верная. У меня в эту конструкцию вкручивается буксировочное ухо, за которое таскается кузов,
Про нагрузку в багажник Вы легко удостоверитесь в технических данных.  А буксировочный крюк или нагрузка на фаркоп- они на растяжение лонжеронов, а не на ту, которая будет у Вас. Кстати на фаркоп нагрузка вертикальная у л/а 50, максимум 75кг допускается.
Раньше возили мотоциклы за переднюю вилку. Снимали переднее колесо,цепь, вилку крепили к бамперу- и вперед. Сейчас это смешно будет смотреться, особенно за таким мерседесом.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #487 : 18-01-2014, 23:07:31 »
какая же классная пушка справа в прицепе)

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #488 : 18-01-2014, 23:08:04 »
От фаркопа крюк торчит. Хочу конструкцию, чтобы по снятию от нее и следа не оставалось, по крайней мере снаружи. Да и вывода проводки для фонарей прицепа у меня тоже нет. Поэтому прицеп отпадает.
У фирменных фаркопов крюк снимается и не торчит. Разводка под прицеп подсоединяется там же, где и ставится фаркоп. По отношению к цене покраски кузова, за все-сущие копейки.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #489 : 18-01-2014, 23:09:10 »
какая же классная пушка справа в прицепе)
Раньше кроссовую хонду не видел?
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #490 : 18-01-2014, 23:18:00 »
какая же классная пушка справа в прицепе)

2Т 2000-2001гг.
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

 

Мотогон