Нагрузка в багажник у легкового авто- 50, максимум 75кг. А Вы хотите через рычаг (кронштейны) прикрепить мотоцикл (15кг конструкции +110кг мотоцикла) Совсем нехорошо будет и кузову (несмотря на то, что это крепкий мерседес) на вертикальные нагрузки такие совсем не рассчитанный, так и подвеске. Плюс Вы нарушите ПДД, закрыв мотоциклом номер и фонари.
Эта идея не хороша.
По моему информация о 50 кг. явно не верная. У меня в эту конструкцию вкручивается буксировочное ухо, за которое таскается кузов, масса в снаряжении которого более 2х тонн. Мото он даже не почувствует. Это металлический противоударный швеллер из стали, которая даже не сверлится. Крепится болтами к лонжеронам. Оригинальное прицепное ставится на его место.
А вот про закрытые фонари это уже проблема конечно. Я думаю еще о крепеже для переднего колеса. Таскать на дальние расстояние мне не надо.
Зачем эти мытарства? Прицеп самый примитивный 10т.р. и авто цело и мот отцепить можно, если надо.
У меня прицеп цеплять не за что. Прицепного вообще нет. Оригинальное прицепное крепится за этот швеллер, но его фиг достанешь, штучный товар.
поставь фаркоп
От фаркопа крюк торчит. Хочу конструкцию, чтобы по снятию от нее и следа не оставалось, по крайней мере снаружи. Да и вывода проводки для фонарей прицепа у меня тоже нет. Поэтому прицеп отпадает.