Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 489287 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #631 : 13-02-2014, 21:38:54 »
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #632 : 13-02-2014, 21:44:49 »
сильно сомневаюсь что втулки от 94 года согласуются с колесом 88..... 
прощще пощитать и выточить .а то можно купить "чтото не то" )))
ширина маятника минус  длина распорной втулки (на 94 году 98мм на 88 хз) минус толщина трех подшипников (1 справа и 2 слева на 94 году) ну и разделить на 2 .
стандартная втулка на свежих хондах года с 2001   25мм
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #633 : 13-02-2014, 21:57:41 »
Алюминий?

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #634 : 13-02-2014, 22:14:04 »
Алюминий?
Железо может начать ржаветь...
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #635 : 13-02-2014, 22:42:40 »
D 16 T , V 95 T ( A 95 T )

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #636 : 14-02-2014, 00:34:20 »
красить будеш?
Смотрел сейчас на новую каву Чада Рида так там рама и маятник черной краской покрашены, интересно по какой технологии они это сделали чтобы краска не обдиралась и товарный вид не теряла

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #637 : 14-02-2014, 07:43:38 »
Видимо порошковая краска с запеканием в печи. Но почему то японский порошок значительно прочнее российского.... даже не знаю почему, видать технологии разные.
Я пока отдаю предпочтение эпоксидному грунту + bt краске, на данный момент это самое прочное покрытие, которое можно сделать кустарно в гараже но до японского качества безусловно не дотягивает конечно же.

Оффлайн Sock1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 370
  • Рейтинг : +7/-12
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #638 : 14-02-2014, 10:28:03 »
не обдиралась и товарный вид не теряла
откуда ты это знаешь. Они могут перед каждым уикендом перекрашивать.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #639 : 14-02-2014, 14:01:22 »
Но почему то японский порошок значительно прочнее российского.... даже не знаю почему, видать технологии разные.
Порошок российский бывает разный (хотя это не российский порошок). Российские покрасочные конторы и заказчики зачастую экономят на материале. Да и с качеством подготовки поверхности под окраску тоже бывают серьезные проблемы. Я с этим сталкивался в производстве алюминиевых окон.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #640 : 14-02-2014, 20:55:08 »
Моя импровизированная установка -))) За неимением другого, пришлось делать так. Впрочем может не так удобно как хотелось бы, но откорректировать отклоение обода вполне реально.
Поскольку мотоциклетное колесо собирал впервые в жизни и не знаю, что считать допустимым отклонением, но у меня получилось приблизительно 0.5-0.7 мм, где то толлщина визитной карточки и то наверное это скорее погрешность стенок обода.... фиг знает.
На 3м фото видно самый большой зазор отклонения...





 

Мотогон