Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 489299 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #791 : 07-04-2014, 13:19:37 »
Масло

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #792 : 07-04-2014, 21:12:56 »
Дело движется.



nadinn благодарю за карбюраторный патрубок, он таки пошел в дело, правда для карбонового клапана пришлось его немного переделать -)








Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #793 : 07-04-2014, 21:31:26 »
трос для того, чтобы не заламывалась ножка, только я не понял как его крепить надо.
Если йобнешься, тросик не дает лапке тормозной отламаться. Крепишь так, чтобы трос не мешал свободному ходу лапки вниз-вверх. Тросик перпендикулярно лапке к раме.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #794 : 07-04-2014, 21:37:00 »
ок

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #795 : 07-04-2014, 22:01:05 »
не мешал свободному ходу лапки вниз-вверх. Тросик перпендикулярно лапке к раме.
Трос должен ограничивать движение вверх-вбок. На CR по другому не закрепишь (за нижнее крепление двигателя). При таком раскладе трос начинает тереть крышку сцепления. Я наклеиваю в месте трения кусок толстой изоленты, которой обматывают трубы. Я бы, честно говоря, такой фигней не занимался, если бы пару раз не выдернуло шток главного тормозного (канавка под стопор уже была изношена). Пришлось заострять канаку и ставить трос. И еще была причина: у меня стоит укороченная тормозная лапка (разрезана и сварена). Один раз обломилась (плохо проварили), пришлось по трассе ходить искать.
Все другие способы крепления троса бестолковы, если присутствуют какие либо люфты в указанных направлениях. Хотя и при таком крепление все притянуто за уши. Так для спокойствия.


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #796 : 07-04-2014, 22:31:51 »
nadinn благодарю за карбюраторный патрубок, он таки пошел в дело, правда для карбонового клапана пришлось его немного переделать -)
Да на здоровье , под Форс Я тоже у себя патрубок подрезал

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #797 : 07-04-2014, 23:33:16 »
По карбу вопрос. С моим глушаком FMF рекомендует для 94 г.в. жиклеры
Jet, Main (#172)
Jet, Slow (#55)

Но при этом на 95 г.в. рекомендует
Jet, Main (#172)
Jet, Slow (#52)

Моторы то одинаковые, почему Jet Slow отличается?
И вообще исходя из опыта какие в итоге оптимальнее ставить?
При наличии карбонового лепесткового клапана размер жиклеров надо учитывать?

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #798 : 08-04-2014, 22:01:58 »

А медные шайбы под гайки головы ?

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #799 : 09-04-2014, 06:39:35 »
по каталогу никаких шайб не значится.

Оффлайн tolmach13

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ125.Два
    Откуда:: Алма-Ата
  • Сообщений: 227
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #800 : 09-04-2014, 07:09:25 »
Пардон ), оказывается шайбы только в 2005 появились.

 

Мотогон