Войти
Регистрация
Рассылка
Начало
Доска объявлений
Помощь
Поиск
Календарь
Links
Библиотека
Галерея
qrLogin
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Дорогой гость!
Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ремонтная зона
»
Фабрика неординарных ремонтов, тюнинга и обслуживания мотоцикла
»
Реанимация CR250R
« предыдущая тема
следующая тема »
Print
Страницы:
1
...
96
97
[
98
]
99
100
...
256
Вниз
A
A
A
A
Автор
Тема: Реанимация CR250R (Прочитано 499869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
motor_cr
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
Откуда:: Сургут
Имя: : Den
Сообщений: 1.387
Рейтинг : +45/-2
Пол:
Реанимация CR250R
«
:
02-10-2013, 19:54:00 »
Update: 19.06.2016
Записан
motor_cr
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
Откуда:: Сургут
Имя: : Den
Сообщений: 1.387
Рейтинг : +45/-2
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #971 :
28-05-2014, 09:00:34 »
5w40 моторное автомобильное не покатит? А то скопились запасы.
Записан
motor_cr
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
Откуда:: Сургут
Имя: : Den
Сообщений: 1.387
Рейтинг : +45/-2
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #972 :
28-05-2014, 09:04:51 »
это с учетом того что возможно зимой буду выкатывать до -20, ошипуюсь.
Записан
motor_cr
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
Откуда:: Сургут
Имя: : Den
Сообщений: 1.387
Рейтинг : +45/-2
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #973 :
28-05-2014, 09:08:59 »
Еще по карбу подскажите, нужна инфа по правильному выставлению поплавка.
Масло для фильтра надо пожиже типа декстрона или погуще типа моторки? Там же вроде как на сопротивление влияет.
Записан
hyppopo
Global Moderator
Бизнес оценка :
(
2
)
Гуру
Откуда:: Tallinn
Сообщений: 4.034
Рейтинг : +30/-3
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #974 :
28-05-2014, 10:20:48 »
Цитата: motor_cr от 28-05-2014, 09:08:59
Масло для фильтра надо
Надо специальное.Оно липкое, шо кабZдец, голыми руками нини!
https://www.google.ee/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0&newwindow=1&es_sm=122&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PI6FU4XfGY-Q4gSe1YGIBA&ved=0CEwQsAQ&biw=1280&bih=675
Записан
motor_cr
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
Откуда:: Сургут
Имя: : Den
Сообщений: 1.387
Рейтинг : +45/-2
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #975 :
28-05-2014, 13:08:57 »
ok понял.
Собрался приобрести армированную магистраль для переднего тормоза. В описании сказано что для 94 и 95 г.в. используются разные шланги. В чем разница то? И как определить реальный г.в. моей тормозной машинки? А то от этого мота можно ожидать чего угодно, непонятно родной суппорт стоит или не родной.
Записан
*VoldemaR*
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
Откуда:: КрасноДАРна
Имя: : Владимир
Сообщений: 1.649
Рейтинг : +61/-36
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #976 :
28-05-2014, 13:46:36 »
Нужно для общего вида аллюминий двигателя освежить, будет не нов, но светлость значительно приобретет... сними окись, только предварительно крышки заклей. Знаешь чем надеюсь?
Записан
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!
motor_cr
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
Откуда:: Сургут
Имя: : Den
Сообщений: 1.387
Рейтинг : +45/-2
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #977 :
28-05-2014, 14:05:13 »
знаю, каустиковой содой. Но я уже пробовал, слегка меняется тональность и все... по сути ничего не меняется. Да в принципе я уже забил, в жизни смотрится нормально, одним куском... незнаю че это он на фото такой темный получается.
Записан
ckaBapogka
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа Ц
Мото: crf250r
Откуда:: Красноярск
Имя: : Ярослав
Сообщений: 161
Рейтинг : +4/-4
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #978 :
28-05-2014, 15:16:19 »
разница в тормозной трассе может быть в длине магистрали и в фитингах, точнее в их наклоне в ту или иную сторону. болты как я помню везеде одни и фиттинги универсальные все.
Записан
только учусь
motor_cr
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
Откуда:: Сургут
Имя: : Den
Сообщений: 1.387
Рейтинг : +45/-2
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #979 :
28-05-2014, 16:13:17 »
Погуглил но никаких прнципиальных отличий не нашел. Суппорта одинаковые, только планка крепления разная но к шлангу никакого отношения не имеет. А так вообще не понятно в чем различия.
Номер шланга для 1995 г.в. - 45125-MAC-681
Номер шланга для 1994 г.в. - 45125-ML3-791
Тормозные цилиндры одинаковые. Видимо дело в длине, надо походу измерять длину перьев вилки.
Записан
*VoldemaR*
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
Откуда:: КрасноДАРна
Имя: : Владимир
Сообщений: 1.649
Рейтинг : +61/-36
Пол:
Re: Реанимация CR250R
«
Ответ #980 :
28-05-2014, 16:39:09 »
Цитата: motor_cr от 28-05-2014, 13:05:13
знаю, каустиковой содой.
Ну, это немножко не то... Попробуй на отд части нейтрализатором ржавчины обработать на пару мин...
Записан
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!
Print
Страницы:
1
...
96
97
[
98
]
99
100
...
256
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ремонтная зона
»
Фабрика неординарных ремонтов, тюнинга и обслуживания мотоцикла
»
Реанимация CR250R