Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 500022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн bah69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 150 SX, 350 SXF
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1021 : 03-06-2014, 13:15:30 »
Газ надо открывать на 2т, тогда и нагара меньше будет.
А на хрена он нужен, ежели не так... :smile132:

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1022 : 03-06-2014, 13:31:51 »
А по пропорциям чего там, на обкатке сколько мешать надо?

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1023 : 03-06-2014, 13:36:51 »
Да чего там обкатывать? Завел, погазовал и вперед. Я мешаю 1 к 33.

Оффлайн bah69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 150 SX, 350 SXF
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1024 : 03-06-2014, 19:40:23 »
Я лью 1 к 30.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1025 : 03-06-2014, 20:34:44 »
Тэк, осталось масло в подвеску. Перья от 95 г.в., задний амморт вроде родной.
Если я правильно все усек, то в перья по 572сс в каждое, в задний амморт 310, это получается до упора или все же воздушная подушка остается?
Масло нашел 5W RAVENOL 4014835731714

Поправьте если где не прав.


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1026 : 03-06-2014, 21:40:52 »
По заднему амморту сам разобрался. Заливаем 310 мл, потом прокачиваем, потом доливаем до полного -) Сам спросил, сам ответил -)

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1027 : 05-06-2014, 07:17:41 »
Привел сцепу в рабочее состояние. Естественно испытал массу проблем. Сначала не подошло регулировочное кольцо троса, разная резьба, заказывал оригинал. Походу с ручкой тоже лажу мутили раз оригинал не подходит. Пришлось просто подкладывать гайку без возможности регулировки, крутить буду гайкой на самом тросу. Ок, вроде собрал, гайку выкрутил до упора - длинный трос. Че за фигня, трос вроде новый. Начал разбираться, оказалось что раздолбан шток сцепления, что прибавляет лишние 5 мм к длине троса. Ладно, выпиливаю ось и вставляю болт потолще, ставлю на место, выжимаю сцепу и.... задевает корпус блока изнутри. Оказалось шток не только изношен но и растянут. Кое как отрегулировал что-бы работало. Короче собрал инфу что надо менять в скором времени, делаю уже из того что есть... ждать очередную порцию запчастей уже нервов не хватит.
Прошлым владельцам превед.... так ушатать и так колхозить технику это надо обладать исключительным талантом, любого тракториста переплюнули!!! 90% мотоцикла просто отправилось в урну!!!!

Оффлайн bah69

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 150 SX, 350 SXF
    Откуда:: Башкортостан
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1028 : 05-06-2014, 07:35:25 »
Держись...

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1029 : 05-06-2014, 07:47:56 »
Немного позитива тоже было. Залил антифриз, проверяю на герметичность :))) Раз пошла жидкость, значит скоро поедет :))) Или хотя бы заведется.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1030 : 05-06-2014, 07:54:13 »
Поналепливал наклеек! Поначалу старался придерживаться чтобы было в тему, потом забил болт и лепил куда попало... подумалось что спортивный мот этим и должен отличаться, куча всяких хаотичных наклеек :))) Так что лейбы оказались даже на внутренней стороне маятника :)))

Кстати в этом деле есть какие то правила... ну вроде того что лейбы лепятся на ту деталь к которой фирме он относится? Или например можно залпить на вилку лейбы от висеко? А то на вилку не придумаю что лепить))


 

Мотогон