Да вторая причина оказалась еще тупее чем первая. Не буду даже писать про это? Опыт придет со временем -))))))))
По холостому ходу все стало более менее ясно но не до конца. На холодную обороты можно выставить, как прогреется - падают и глохнет. Подкрутил тросик газа на крышке карба, но по идее должен быть болт подъема заслонки, но его нет. Неужели холостой ход выставлять тросом газа? Бред какой то.
После заводки начали вылазить первые недочеты, резинка глушителя как то неуверенно держала герметичность, пожтому весь маятник загадило маслом. Затянул стяжками. Масла кстати очень много летит из трубы, разбавлял по 35 на литр. Заднее крыло загаживается за минуту, от этого на крыле начали отставать наклейки. На время закрыл пакетом чтобы пообрезать наклейки по краям, тем самым спасти их.


