Смысл замены рамы, как я писал ранее, в ликвидации мелких косяков, на которые были закрыты глаза при первой сборке. Например это необработанные сварные швы, которые были сделаны в гараже и довольно неаккуратно, наляпано. Это шпакля снизу рамы, закрывающая довольно приличные вмятины, это дефектный вин код, наполовину затертый. Новая рама будет лишена этих недостатков и в конечном итоге будет иметь практически заводской вид. А для этого надо исправить некоторые мелочи...
И так черновая обработка.
На месте крепления уха глушителя обнаружена не заводская сварка, причем в том месте где ее быть не должно.

Отрезаем его нафиг, предварительно сделав метки положения и примеряем донорскую часть, ранее подготовленную для пересадки. Сварка потом.

Слева старая, справа новая

Перемычка на хвосте деформирована, сам хвост немного замят, поэтому берем другой хвост от 125ки но без перемычки, отрезаем перемычку и засаживаем на хвост от 125ки.



На фото перевернута, приварится в правильном положении :)

Попутно готовлю другую траверсу, в последствии она будет отпескоструена и выкрашена в красный цвет
Старая выглядит так

А новая будет выглядеть так

Подгонка новых педалей к ушам новой рамы. Отверстия на удивление не разбиты, можно смело точить стоковый штифт.

Пока все.