После повторного ребилда вылезло куча косяков, в основном парят мозги все те же детали которые были установлены на моте до восстановления. Нашлась дырка в резиновой груше в амортизаторе, скончались резинки и пыльники заднего тормозного цилиндра, вечно раскручивались болты крепления двигателя, пришлось юзать гайки с пластиковым уплотнителем. Выяснилось что окрас автомобильной краской не годится, все облупилось в районе болтов, поэтому окрас порошком пришелся кстати, он уверенно держится даже под сильно затянутыми болтами. Еще прошлым сезоном слизалась резьба сливной пробки масла, поэтому была куплена автомобильная чуть большего диаметра, метчик и прочие дела... Пробка с магнитом.
В карбе нашлись, точнее не нашлись некоторые уплотнители, хз как мог это пропустить, видать это и есть причина нестабильного хх. На корпусе движка придется восстанавливать часть резьбы под м6 с помощью ремонтных пружин. Заменена часть наклеек, не всем удалось достойно удержаться на месте.
Короче доработка получается относительно объемной, наверное из за нехватки опыта приходится одну работу делать по два раза :)))