Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 502171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1671 : 12-07-2015, 00:01:04 »
на холодную кое как держится, на горячую не держит хх ни в каком положении. Если наваливать пол часа, когда мотор очень хорошо прогреется, то хх вообще нет, т.е. во время движения скидываешь газ, он сцуко глохнет.
это нормальное явление,он не для того создан

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1672 : 12-07-2015, 07:35:18 »
Ну глохнуть на передаче при сбросе газа он тоже не должен.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1673 : 12-07-2015, 16:15:10 »
зачем там холостые
Желаю тебе  никогда не глохнуть  в полёте с призимлением в глубокий песок с  колеями Чтобы после полёта через руль не знакомится по новой с друзьями
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1674 : 12-07-2015, 19:11:55 »
 
Все классно кроме одного, все те же холостые. Выворачиваю подсос в самый верх, на холодную кое как держится, на горячую не держит хх ни в каком положении. Если наваливать пол часа, когда мотор очень хорошо прогреется, то хх вообще нет, т.е. во время движения скидываешь газ, он сцуко глохнет. Короче пол дня наваливал и пол дня постоянно держал ручку чтобы не глохнуть. Если постоишь немного пока мотор подостынет, то хх более менее появляются. Куда и что крутить?
KEIHIN PWK38 в помощь...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1675 : 13-07-2015, 05:43:27 »
если после прогрева пропадает хх, значит богатит снизу. для проверки отгрузи болт воздуха на 1 оборот, если станет лучше - дело 100% в богатой смеси.
Тока не езди так под нагрузкой.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1676 : 15-07-2015, 14:31:13 »
Собственно вот свеча, в принципе не мокрая, налет легкий, черно-бархатный.


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1677 : 15-07-2015, 14:34:58 »
Ты мотор крутишь?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1678 : 15-07-2015, 18:54:44 »
Налёт на свече это не показатель так как недогретый двигатель(радииаторы на кросе сделаны с запасом под  меедлено и тяжжелло ехать в песках)высоокая калилкка и пропуски даже при настроеном карбе зачернят любуюю свечу А ещё есть  не настрооеные  и не соогласованые перехходныыее режимы (холлостой льёт игла  проваливает главный беднит или всё наоборот )И цвет будет измеенятся в ззависсимости от того как отккрыта ручка (в каком диапазонне чаще и дольше)с какой скоростью едеш (можеш переохллаждать если высокая передачаа и низкие оборооты ) И вообще если не лень вреж в систему градусник от котла отооплеения (с колбой тонкой трубкой и циферблатом )  толлько крепии чееррезз  демфферы или лучше бескконтакктниик инфракрасник Для твоего климата актууально так как запросто можно заглохнуть или не просрётся двигатель из за неддогрева потому что не прыккрылл половинку радиатора на зиму
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн maks85

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr250r
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1679 : 15-07-2015, 19:39:35 »
У меня такой же мотор, изолятор всегда бежевого цвета в не зависимости от стиля езды. Обороты при сбросе газа (после люлей ) немного повышенные потом возвращаются на стабильные- особенность карба как я понимаю.До этого была хонда 125ка 2001г х.х.  выставлялся винтом поднимающим заслонку  х.х. стабилен всегда.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1680 : 15-07-2015, 22:36:38 »
Не будет кроссовая 250-ка работать в таком режиме. Карбюратор нужно настраивать под стиль езды, невзирая на табличные данные (они для ориентира). Если настройки под агрессивную езду, то при переходе в прогулочный режим, двигатель не догревается. И недогрев происходит не из-за системы охлаждения, а из-за переобогащенной смеси, которая очень хорошо охлаждает стенки цилиндра. Несгоревшее топливо скапливается в кривошипке и при резком открытие газа переобогащает смесь и забрасывает свечу, что ведет к пропуску зажигания, проблема становится циклической.
Лично я, при одной и той же температуре, придерживаюсь следующих критериев в выборе настроек: песчаная трасса; трасса с большим количеством медленных поворотов и короткими прямыми (или грязь), трасса с обычным соотношение прямых и поворотов.Меняю все компоненты в разных сочетания. Холостые (не обороты, а именно систему) подстраиваю после тестовой поездки винтом, по скорости сбрасывания газа (бедная) и приему на выходе из медленного поворота (богатая). Оговорюсь, критерии довольно таки условные. Если что-то на каком-то режиме не нравиться, или, например, настроение ехать быстро пропало, то не ленюсь перестраиваю, благо времени занимает 5-10 минут, но чтобы ехать на такой свече, как автор темы показал - себя не уважать.
А еще скажу, тему настройки карбюратора, автор мусолит второй год, советов было - десяток. Я сам раза два отписывался, толку никакого, автор не реагирует (автор, а не карбюратор).

 

Мотогон