Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 502163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1681 : 15-07-2015, 23:46:29 »
Да, вот только я про хх спрашиваю а мне второй год про езду рассказывают. Валит он нормально, проблем нет, свеча выкручена после долгого просеру, проще говоря ее рабочий вид. До пересеченки добираюсь по обычным дорогам, там валю на весь газ, в лесу не сильно наваливаю, очкую навернуться.
При езде проблем никаких, косяк только в хх, при этом раньше на коряво собранном карбе он был, причем стабильный, поэтому в истории про невозможность выставить хх не особо верю.
Да и вообще в принципе много чего было сделано для настройки.
Вечером все де поймал хх на странных настройках, боковой болт выкручен почти до конца, подсос почти вверх. Валит при этом нормально, хх тоже более пенее появились, не идеал но без подгазовок стоит.
Мне хх нужны потому что до пересеченки еду по городским дорогам, прицепа у меня нет, как то тупо у каждого светофора глохнуть.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1682 : 15-07-2015, 23:49:36 »



Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1683 : 15-07-2015, 23:50:55 »

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1684 : 16-07-2015, 15:16:13 »
А подгазовывать вера не позволяет?
Тебе второй год говорят что ты не правильно используешь мотоцикл.
Ну не предназначен он для того, чего ты от него хочешь добиться.
Поставь свечку с меньшим калильным числом и просто по больше катайся.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1685 : 16-07-2015, 19:15:50 »
Подгазовывать когда? Когда перехожу на нижнюю передачу и ближе к первой он глохнет? Меня наверное не совсем понятно раз второй год мне пишут не совсем о том, о чем спрашиваю.
Если кто читает тему второй год то в курсе что на других свечах мот не поехал вообще.
Я думаю что в моем случае остается менять только жиклеры, видимо под наш холодный климат и спортивную трубу стоковые жиклеры нефига не подходят.

Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1686 : 16-07-2015, 19:55:52 »
Надо ручку газа поддрачивать постоянно и забыть про ХХ. Не нужен он на 2Т, ИМХО.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1687 : 16-07-2015, 20:35:02 »
Не вариант, потому что в одном положении ручки в зависимости от температуры мотора будут разные обороты, на холодную думаю вообще меньше 3-4 тыс не опустится.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1688 : 16-07-2015, 21:36:40 »
Я думаю что в моем случае остается менять только жиклеры, видимо под наш холодный климат и спортивную трубу стоковые жиклеры нефига не подходят.
Разрешите полюбопытствовать, что в вашем понимание "стоковые жиклеры".

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1689 : 16-07-2015, 21:54:11 »
175, 55
Рекомендации fmf 175, 50

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1690 : 16-07-2015, 22:14:42 »
Я же говорю ты не читаешь советы уже второй год. Вот только вчера писано. Все в пустую.
Карбюратор нужно настраивать под стиль езды, невзирая на табличные данные (они для ориентира). Если настройки под агрессивную езду, то при переходе в прогулочный режим, двигатель не догревается. И недогрев происходит не из-за системы охлаждения, а из-за переобогащенной смеси, которая очень хорошо охлаждает стенки цилиндра. Несгоревшее топливо скапливается в кривошипке и при резком открытие газа переобогащает смесь и забрасывает свечу, что ведет к пропуску зажигания, проблема становится циклической.
Лично я, при одной и той же температуре, придерживаюсь следующих критериев в выборе настроек: песчаная трасса; трасса с большим количеством медленных поворотов и короткими прямыми (или грязь), трасса с обычным соотношение прямых и поворотов.Меняю все компоненты в разных сочетания. Холостые (не обороты, а именно систему) подстраиваю после тестовой поездки винтом, по скорости сбрасывания газа (бедная) и приему на выходе из медленного поворота (богатая). Оговорюсь, критерии довольно таки условные. Если что-то на каком-то режиме не нравиться, или, например, настроение ехать быстро пропало, то не ленюсь перестраиваю, благо времени занимает 5-10 минут
Я за твоими покупками всякой очень полезной всячины, типа наклеек, как-то упустил, а набор жиклеров то есть? Ты уж давай поднажми, доведи аппарат до совершенства. За тебя вся страна, в лице МОТОГОНА, переживает, чтобы ты на кроссовом мотоцикле не глох на светофорах.

 

Мотогон