Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 502186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1691 : 16-07-2015, 22:34:33 »
На сликах аля мотард он тоже кроссовым будет? Хоть самолет с вертикальным взлетом, мотор для своих поребнотрей я все равно настрою и это будут не трассы по замесу болота.
Шутка про наклейки конечно была веселой но только первые пять раз.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.069
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1692 : 17-07-2015, 08:54:06 »
Ой. Все!

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1693 : 26-07-2015, 14:51:47 »
Потестил мот с новыми настройками карба, вроде норм хх держит, сгонял до дачи и назад по грунтовке ~15 км, резульат на фото. Раньше крыло было непроглядно черным от масла.


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1694 : 31-07-2015, 11:32:07 »
Такое реально вообще? 1й кик - 6 атм, второй - 8-9, третий 12, еще три кика и давит 15-15.5 в итоге срывает шланг компрессометра. Проверял на холодный дрыг. Компрессометр проверил на авто, показал верно, исправен.




Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1695 : 31-07-2015, 20:57:27 »
Сам разобрался, степень сжатия 8.7, компрессия 15.5. В мануале указана только степень сжатия, первое и второе понятия разные. Степень сжатия вычисляется по формуле исходя из конструктива двс, степень сжатия методом замера компрессометром. В итоге не нашел инфы по замеру компресси на этом моторе. Какая должна быть на новом моторе и какая будет при дохлых кольцах?

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1696 : 31-07-2015, 23:53:06 »
Короче 8.7^1.2=13.4 все в норме

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1697 : 31-07-2015, 23:58:28 »
Компрессия, величина довольно относительная. Зависит от многих параметров: температуры двигателя, сопротивления во впускном коллекторе, оборотов коленвала, остатков масла на стенках цилиндра. Чтобы указать в мануале конкретную величину, нужно также описать условия замера. Производителю, по понятным причинам, это не уперлось, поэтому и нет данных. Но если хочется каких нибудь цифр, то можно степень сжатия умножить на 1,4, это будет показатель исправного мотора. Если есть желание переживать за конкретный мотор, то нужно измерить компрессию на заведомо исправном и по мере износа сравнивать с эталонным показателем (соблюдая условия измерения раз от раза). Или использовать пневмотестер, но тоже с привязкой к эталонному замеру.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1698 : 03-08-2015, 07:11:20 »
Почему степень 1.4? У меня инфа про 1.2. Если возводить в 1.4 то фиг когда в норму влезешь даже на новом моторе.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1699 : 03-08-2015, 08:28:31 »
Я нашел такие цифры. Сам такими вычислениями и замерами не занимаюсь, бестолковое занятие, только если дыру в поршне диагностировать или на многоцилиндровом моторе применять. Мое мнение - лучше применять пневмотестер, но по описанным причинам и его не применяю.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1700 : 03-08-2015, 08:42:51 »
Как тогда диагностировать подсевшие колечки? Ritt когда то писал что кольца следует заменить практически после обкатки, так как новый хон на цилиндре их сожрет, но в принципе все работает.
Просто в будущем есть риск подубить поршень вовремя не заменив полудохлые кольца, новая ковка нынче удовольствие дорогое.

 

Мотогон