Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 501967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1771 : 09-02-2016, 06:53:36 »
Как говорится, поделюсь своим немногочисленным опытом, который удалось приобрести за короткие ночные промежутки времени в изучении создания шаблонов и графики.
Проблема была в создании "солянки" из шаблонов, обвес от разных годов выпуска, заказывать отдельно довольно накладно, шаблоны в векторе конечно есть но все они платные и опять же собрать солянку не просто.
В итоге где брать лекала? Часть у меня была, там все просто, обвел в кореле или иллюстраторе и готово. Если лекал нет но их можно взять из инета... искать вектор бестолку, поэтому ищем обычную картинку с какого нибудь алиэкспресса, естественно в качестве как можно выше. Качественных очень мало, все очень мелкие, границы лекала размытые. Короче мне таки удалось найти одно изображение в более менее приличном разрешении, продавец непредусмотрительно в превьюшку своей рекламы залил изображение большого размера... гугл такие картинки умеет искать. Правда все равно очертить в кореле его трудно, не понятны границы.
Загружаем картинку в фотошоп, увеличиваем так чтобы границы не сильно расплылись и применяем фильтр "очертить контур" или как то так он называется. И вот получаем читаемый контур который легко очертить в кореле, там же в кореле тянем изображение до нужного размера.
Но какой размер нужный то? Можно или линейкой замерить от определенных точек или напечатать шаблон на обычном листе, вырезать и приложить к детали. Впрочем все эти шаблоны самопал и размеры и формы не соответствуют оригиналу, поэтому все лекала буду распечатывать на листе, прикладывать, подрезать ножницами где надо и снова сканировать и вносить в комп, чтобы по ним скорректировать вектор. В таком случае наклейки получатся правильной формы.
Пишу это для таких как я, может пригодится кому... по себе знаю насколько народ жадный в плане информации, тяжело искать нужную инфу, порой несколько дней тратишь на какую то мелоч потому что кому то обломало расписать подробно весь процесс.


Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1772 : 09-02-2016, 10:04:42 »
Это какой же сканер нужен что бы поместились наклейки на заднее крыло и на защиту радиаторов А-4 явно будет маловат, стоит ли этот весь геморный процесс затраченного времени? Где брать сканер? обычный домашний не подойдёт, + нужно это всё гдето распечатать заламинировать, вырезать. Может лучше это время использовать с пользой там где можно заработать, а этим пусть занимаются профи?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1773 : 09-02-2016, 10:11:32 »
Как говорится, поделюсь своим немногочисленным опытом, который удалось приобрести за короткие ночные промежутки времени в изучении создания шаблонов и графики.
у мя 3D принтер есть и проволока пластмассовая к нему ,может заморочишся бензобак красивый заибениш мне на ямаху литров на 10 ?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1774 : 09-02-2016, 10:40:09 »
motor_cr

Банальные вещи скажу, но...
Когда моделированием занимались, в детстве, брали оригинал с него делали шаблон, переносили на кальку и уменьшали.
В проге есть сетка, что мешает снять шаблон, перенести на кальку и с точностью до 1мм, воссоздать его на компе.

у мя 3D принтер есть и проволока пластмассовая к нему ,может заморочишся бензобак красивый мне на ямаху литров на 10 ?

Да чего мелочиться, весь мотик можно напечатать.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1775 : 09-02-2016, 10:49:46 »
мотик напечатать нельзя. он у меня одну крышечку меньше спичечного коробка почти сутки печатал .
на бак банально мозгов не хватает как его отрисовать .надо же не копию а плюс 4,5 литра и чтоб в габариты рамы вошол
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1776 : 09-02-2016, 10:54:14 »
Лекала сканируются просто. Берем те части которые влазят, сканируем, склеиваем в фотошопе, получаем полноразмерное лекало. Я сканирую на А3. Печатается и ламинируется в любом рекламном агенстве, там же выбираем качество пленки и ламинат.
По поводу времени и заработка... тут все нормально, одновременно с этой работой я собрал две проф. диагностики для авто, вторая кстати умеет мотоциклы диагностировать... поднатаскаюсь, можно шабаш брать :)

Бак не, не сделаю, не умею :)

По шиблону я уже все написал, снять можно только когда он есть, когда его нет то что снимать? Клеить любую пленку для снятия шаблона нельзя, детали выпуклые и при наклеивании неизбежно деформируются... с них уже ничего не снимешь.

ritt, есть прога называет SolidWorks, как раз для этих вещей... любую деталь отрисовать можно и даже виртуальный краш тест устроить, стукнуть чем угодно и покажет где лопнет.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1777 : 09-02-2016, 11:07:11 »
Я когда в далеком 83 самодельную заднюю подвеску делал по "шпионским" снимкам ямахи с чемпионата мира под Питером, брал фотоувеличитель, проецировал на миллиметровку, с максимальным увеличение. Масштабировал по размеру обода колеса. Все отлично получилось. А вы: сканер, принтер... "Крылья, ноги... Хвост!" (С)
Бак, кстати, тоже самодельный делал. Пластилиновая модель, матрица. Клеил сначала в две половинки, потом матрицу соединял. Шов проклеивал через технологический лючок (такие лючки замечаю на современных углепластиковых баках).

CZ-500 1987г.

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1778 : 09-02-2016, 11:39:59 »
мотик напечатать нельзя. он у меня одну крышечку меньше спичечного коробка почти сутки печатал .

Нарисовать-то несложно. Проводили опыты с таким принтером. Делали детальки для бензопилы и мотика. Экспериментировали с разными видами проволоки. Качество плохое. Детали вроде бака, шестеренок и пр. надо делать под давлением и при определенной температуре.

hvr63 ностальжи....

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1779 : 09-02-2016, 14:52:45 »
http://radikal.ru/big/1e79f9a96e294f528eb945687ac507bd.   Ностальжи тоже полтора года потратил на заднюю подвеску только на 125  перешаманивая из двух видов пока удалось прогрессивную получить на рычагах Цыркулей и милимитровки уйму извёл ехал и балдел ток короткоходная вилка досаждала Через четыре месяца в другой клуб перевели на новый но позорный стандарт
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн other

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250
    Откуда:: Беларашша
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #1780 : 09-02-2016, 16:58:24 »
... я извиняюсь. По поводу переднего крыла немного выше затрагивалось. Конечно, если вопрос касается реставрации, то аутентичность имеет главное значение. Ну а если для себя, то можно и поменять облик трохи, чтоб себе глаз радовать ))), а то и правда переднее крыло немного лопуховато выглядит. Я тоже на своего старичка поставил крыло по свежее...)))
[imghttp://][/img]


 

Мотогон