Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 488994 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2231 : 28-01-2017, 22:27:51 »
По феншую ограничивающий трос тормозной лапки в обычном своем положении должен быть натянут или провисать? По феншую второй конец к раме куда именно крепить?


Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2232 : 28-01-2017, 23:10:50 »
Тросик крепится перед тормозной лапкой к защите или раме. Он нужен для того чтобы при езде по кустам ветки не застревали между тормозной лапкой и двигателем и не нажали на неё. Важно чтобы он не ограничивал работу тормозной лапки.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2233 : 29-01-2017, 14:03:10 »
Ясно. А на счет спайки нержавейки и меди что скажете?

Оффлайн dust

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: россия
    Имя: : dust
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2234 : 29-01-2017, 20:10:43 »
нужную трубу проще всего изготовить из листа - прокатать на вальцах и сварить, или у вас и сварщиков толковых нет ?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2235 : 29-01-2017, 22:01:11 »
Ваше тросик для того, чтобы при уборке педаль тормозную не отвернуть. Крепят обычно к нижнему болту крепления двигла. Можно обернуть и с шайбой затянуть.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2236 : 29-01-2017, 22:05:48 »
Хз что проще. Пока у меня только один вариант купить 3х метровую трубу за 3 тыс. и заварить ее за 2 тыс. Итого вставка ценой в 5 тыс. Я уже давно говорю что у нас с ценообразованием какая то х у и т а.
Это я пол года искал то что нашел. Сколько лет я буду искать того, кто прокатает трубу? В нашем городе это будет вечность и ценник три мешка денег, да и сделать это проблема, либо я на работе либо везде все уже закрыто.

Есть еще специальные хомуты для глушаков, но опять же проблема найти 30мм, они в основном 55 мм.



Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2237 : 29-01-2017, 22:07:59 »
Ваше тросик для того, чтобы при уборке педаль тормозную не отвернуть. Крепят обычно к нижнему болту крепления двигла. Можно обернуть и с шайбой затянуть.

Шайба трос раздавливает. Решил к защите крепить, в качестве кольца взял серьгу с заднего тормозного цилиндра. Снимается легко, шпильку вынул и готово.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2238 : 29-01-2017, 22:12:53 »
Шайба трос раздавливает.
Раздавливает, но все так крепят. А нафига на музейном экспонате трос вообще? Тогда уж под педаль еще и поролон от камней вложить можно)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2239 : 29-01-2017, 23:13:15 »
Судя по фото там идет специальная скоба под болт, видать не все так крепят, провернется трос когда гайку закрутишь и преднатяг не тот будет.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2240 : 30-01-2017, 08:18:08 »
Раздобыл медную трубку нужного размера, на нержавейку забил ее нереально найти.
Будет ли держать если запаять горелкой по типу как радиаторы паяют? Не отвалится?


А че она отвалитца то?
Перед ней вообще резинка соединительная и все норм держит.
Тем более с твоим годовым накатом, еще твои внуки на ней покатаютца)))

 

Мотогон