Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Реанимация CR250R  (Прочитано 487419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Реанимация CR250R
« : 02-10-2013, 19:54:00 »


Update: 19.06.2016

 


Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2531 : 18-07-2017, 19:29:28 »




Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2532 : 19-07-2017, 19:41:57 »
Инстаграмчик тебе завести нннада ))

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2533 : 19-07-2017, 20:15:26 »
Чота издалека на Kayo смахивает

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2534 : 06-09-2017, 17:03:11 »
Как покатушки, наверное пора новые наклеички выбирать?

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2535 : 31-03-2018, 22:57:26 »
Решил таки новый поршенек воткнуть, пора бы уже замер сделать да профилактику провести. Заодно возник вопрос по бензину. Как бы понятно что бы никасил не слез кусками нужно пользовать бенз без содержания серы, так как чуть чуть косвенно имею отношение к производству бенза и немногим владею инфой по содержанию этой гадости в составе бензина, знаю что чем выше октан бензина тем более очищен он от этой срани. Само двигло по мануалу кушает 95й бенз но степень сжатия в 8.7 как бы намекает что бенз нужен 91й по старой классификации а ныне это 92й, но 92й если он не евро 5 содержит серу в количествах, которые негативно влияют на никасил. В итоге юзать безопасно нужно 95 а лучше 98-100й, что никак не вяжется со СЖ на данном двигле. Впрочем и 95й как то с натягом влазит в этот диапазон.
По факту разницы между 92-100 не заметил но чисто по физике это как бы совсем не одно и тоже.
В общем если по уму то надо ужимать башку на стоковом моторе при использовании 98-100 бензина? Хочется что бы все было по феншую.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2536 : 02-04-2018, 14:20:34 »
так как чуть чуть косвенно имею отношение к производству бенза и немногим владею инфой по содержанию этой гадости в составе бензина
как человек непосредственно связанный с восстановлением никасиля на цилиндрах, рекомендую не обращать внимание на содержание серы в бензине, коррозия никеля от повышенного содержания серы в топливе была на моторах БМВ, Ягуар и связана с низкой температурой этих двигателей, на спортивной и другой экстремальной технике этого никогда не наблюдалось

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2537 : 03-04-2018, 07:44:15 »
как человек непосредственно связанный с восстановлением никасиля на цилиндрах, рекомендую не обращать внимание на содержание серы в бензине, коррозия никеля от повышенного содержания серы в топливе была на моторах БМВ, Ягуар и связана с низкой температурой этих двигателей, на спортивной и другой экстремальной технике этого никогда не наблюдалось


Ок, так на этом моторе максимальная отдача и наиболее стабильная работа на каком бензине достигается? Почему такая низкая СЖ? На гражданском 4Т под 95 бенз пользуют моторы с СЖ - 12.
Особенность бензинов того времени или расчет для высоконагруженного мотора? Надо ли ужимать башку для 98 бензина?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2538 : 03-04-2018, 10:04:25 »
На гражданских моторах тенденция с повышением степени сжатия связана с повышением тепловой эффективности мотора для топливной экономичность. Можно посмотреть какая температура охлаждающей жидкости в современных моторах.
В данном случае, степень сжатия связана с диаметром цилиндра. Скорость горения топлива должна соответствовать пути проходящему фронтом горения.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2539 : 03-04-2018, 11:32:59 »
Оптимальное горение смеси на данном моторе на каком бензине достигается? 92 или 95? Я нашел данные о использовании 95 бензина для этого мотора но источник вызывает сомнение.
До этого использовал 100й бенз по причине стойкости к детонации но есть сомнение в верности решения.

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реанимация CR250R
« Ответ #2540 : 03-04-2018, 19:59:01 »
На гражданском 4Т под 95 бенз пользуют моторы с СЖ - 12.

Мож я и не прав, но мое вИдение вопроса степени сжатия в 2т и 4т такое. В 4т теоретическая степень сжатия и фактическая близки, а вот в 2т - это совсем не одно и то же. Схуяли смеси сжиматься, если она частично в соответствии с рабочим циклом уходит в каналы? Вот оттуда и цифра 8. Я бы лил 95-98 и не забивал голову всякой ерундой.
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

 

Мотогон