Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ребят, помогите!! Пропадает искра. ( honda crf250 )  (Прочитано 24016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CH.D.D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
Ну в общем тренировался. Ни кого не трогал, ни кому не мешал.
С поворота выезжаю, газ открываю плавно, из поворота уже вышел, еду по прямой, всё было нормально. Вдруг как будто кто то отрубил мне зажигание. Мотик глохнет. Что делать?? Попробовал запускать, не чего не выходит. Укатил мотоцикл к машине.
Снял бак, выкрутил свечку, проверил искру, её нет. Посмотрел пошевелил все провода, опять искру проверил. Ни какого эффекта. Ну больше не стал ни чего разбирать, думаю потом в клубе сделаю. Поставил всё на место, прикрутил. Решил дёрнуть кик.стартером. и вдруг чудо) мотик завёлся) я обрадовался, оделся погнал гонять, проехал пол круга, опять такая история, мотик заглох и больше я его не завёл, укатил, загрузился и поехал домой.
И вот сейчас, ни чего не могу сделать, ни знаю даже с чего начинать.
Ребят подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобной проблемой??

 


Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
кнопке песдец?

Оффлайн CH.D.D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
кнопке песдец?
дела не в кнопке, её проверили первым делом

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
открываем мануал, читаем:
СЛАБАЯ ИЛИ ОТСУТСТВУЮЩАЯ ИСКРА
• Неисправна свеча зажигания (стр. 61)
• Свеча зажигания залита
(стр. 61)
• Неисправен блок управления
зажиганием*
• Неисправная обмотка возбудителя
• Поврежденный или закороченный
провод катушки зажигания
•Неисправен выключатель двигателя
• Ослабшие или отсоединенные провода
системы зажигания
• Неисправен генератор импульсов
системы зажигания*
И вот сейчас, ни чего не могу сделать, ни знаю даже с чего начинать.
отвези к спецам. если не знаешь даже с какой стороны к нему подходить, то лучше ничего не трогать. если ты хочешь, что-бы тебя полечили через интернет, то ты уже должен был проверить всё, что написано выше и отписать результаты и суть проблемы. а то "нет искры". честно скажу, да куй его знает, почему ее нету.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
а мот то какой
я бы  всё отсоединил и собирал проверяя все соединения в проводах и наличие искры сначала с до конца по цепочке одне за другим

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
98 процентов что это зажигание сами катушки. у нас осенью точь в точь такая же история была. ипопея длилась неделю благо не очень далеко у товарища стоял такой же мот. электрики ниче не смогли определить. генератор выдает, все нормально-а искры нет. потом методом тыка начали снимать с мота бобину на рабочий другой мот ставить-работает, камутатор-работает. потом рядом два мота поставили и провода перекинули с одного на другой и искру посмотрели-0опа! и на рабочем моте нет искры. поменяли катушки-все заработало.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн CH.D.D

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг : +0/-0
дак дело в том что на мотике когда он стоит, искра есть, стоит только чуть чуть погонять и она внезапно пропадает.
такого же мотоцикла под рукой нету, не знаем что делать.
а искра должна бить если кик стартер медленно проворачивать?

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
а искра должна бить если кик стартер медленно проворачивать?
если медлено, то не будет искры. надо резко дергать.
как только пропала искра, сразу искать причину. заменить свечу и колпачек, проверить разъемы, проверить массу, прозвонить катушку зажигания и осмотреть внешне на наличие высоковольтного пробоя, прозвонить обмотки генератора и обмотку датчика зажигания, проверить методом замены блок зажигания.

Оффлайн deitron

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 sx-f
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
у меня точно такая сит была на ктм . накрылся колпачок . Возьми тестер и проверь его сопротивление должно быть не более 5-6 ком . там внутри много соединений которые  со временем окисляются  и возрастает сопротивление . Последствия могут быть медленное накрывание катушки из за колпочка и высоковольтного провода .

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
смотри все разъемы и целостность проводов в обжимках и на выходах из фишек, м.б где-то переломился в оплетке
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 

Мотогон