У меня KTM 125 EXC 2007 года. Не нравится мне работа его карбюратора. Есть несколько непоняток. Например, по мануалу, что бы установить уровень поплавковой камеры, надо снять крышку, перевернуть карбюратор, наклонить под углом, кажется, 45 градусов, и горизонталь поплавка должна быть параллельно горизонтали карбюратора. Делал так, но ничего не получается, поплавок вообще тогда не закрывает камеру. Ставил на глаз, опытным путем. Работает, но не так как надо. Например, наиболее устойчивые холостые обороты достигаются полным завинчиванием винта качества смеси, и все равно слышу что смесь слишком обогащенная, но в то же время после нескольких минут работы с полностью открытой заслонкой, двигатель начинает тухнуть от недостатка бензина. При осмотре запорная игла (поплавковой камеры) работает исправно, перекрывает, не закусывается, но бывает мотоцикл стоит и бензин начинает вытекать из карбюратора, а если его завести (ну что бы немножко повибрировал), течь перестает и потом может не протекать. Хотелось бы услышать любые теоретические предположения, что бы потом проверить их на практике.