Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка карбюратора KTM 125 2007  (Прочитано 15545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
У меня KTM 125 EXC 2007 года. Не нравится мне работа его карбюратора. Есть несколько непоняток. Например, по мануалу, что бы установить уровень поплавковой камеры, надо снять крышку, перевернуть карбюратор, наклонить под углом, кажется, 45 градусов, и горизонталь поплавка должна быть параллельно горизонтали карбюратора. Делал так, но ничего не получается, поплавок вообще тогда не закрывает камеру. Ставил на глаз, опытным путем. Работает, но не так как надо. Например, наиболее устойчивые холостые обороты достигаются полным завинчиванием винта качества смеси, и все равно слышу что смесь слишком обогащенная, но в то же время после нескольких минут работы с полностью открытой заслонкой, двигатель начинает тухнуть от недостатка бензина. При осмотре запорная игла (поплавковой камеры) работает исправно, перекрывает, не закусывается, но бывает мотоцикл стоит и бензин начинает вытекать из карбюратора, а если его завести (ну что бы немножко повибрировал), течь перестает и потом может не протекать. Хотелось бы услышать любые теоретические предположения, что бы потом проверить их на практике.

 


Оффлайн den22men

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx\honda crm
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #1 : 02-04-2013, 15:18:07 »
после нескольких минут работы с полностью открытой заслонкой, двигатель начинает тухнуть
а не порали поршенёк сменить??или компрессию померить для ночала..........

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #2 : 02-04-2013, 15:29:55 »
может откуда воздух подсасывает на горячую, потому вакумная заслонка с иглой не поднимается как нужно и начинает беднить смесь вплоть до остановки!! проверь резиновый переходник!  вообще когда карб выделывается по настройкам холостого хода, наверняка откуда нить сосает воздух лишний!!!

Оффлайн den22men

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx\honda crm
    Откуда:: Краснодар
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #3 : 02-04-2013, 15:43:19 »
вакумная заслонка с иглой
2Т.................

Оффлайн status

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Husqvarna ТС450
    Откуда:: Азов
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 229
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #4 : 02-04-2013, 15:50:28 »
2Т.................
пардонайте... нету таковой тогда умолкаю))))) последнийц раз разбирал 2х тактный карб на минске)))) лет эдак 15 назад)

Оффлайн cr250r

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-1
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #5 : 02-04-2013, 16:24:01 »
от правильного поставленного уровня в поплав.камере зависит дальнейшая рег.ка. Не знаю какой карб у тебя .у меня на ср 250  стоит кейхин pg.  я брал прозрачную трубку , делал небольшой деревяный   кляп ,затыкал им слив из поплавковой камеры (снизу выкрутив винт) трубку вставлял в этот"самотык" (ест.....но там в заглушке отверстие сквозное для трубки) .Потом шланжик ставишь вверх чуть выше среза поплавковой камеры и карба и ..... всю эту конструкцию держишь,открываешь краник ,напускаешь бензин..Уровень должен быть ровно со срезом камеры и уже карба. это правильный уровень .. Все это есть на youtube. Но это на кейхин ...не знаю на твой пойдет или нет.  А дальше уже пляши по регулировкам...

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #6 : 02-04-2013, 22:51:32 »
Ок. Спасибо. Приму инфу к сведению.

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #7 : 04-04-2013, 15:52:05 »
Пробовал установить уровень, как на видео:
Keihnin Carb Float adjustment trick!
вышла лажа. После того, как завел мопед, с карба как из ведра полилось.
В результате сделал по мануалу.
Уровень должен быть ровно со срезом камеры и уже карба. это правильный уровень .. Все это есть на youtube. Но это на кейхин ...не знаю на твой пойдет или нет.  А дальше уже пляши по регулировкам...
Так вроде должен стоять как раз keihin
В конце про уровень: Reassembling Keihin PWK Carburetor

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #8 : 05-04-2013, 07:47:42 »
Спасибо. У меня такой карб стоит.

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
Re: Регулировка карбюратора KTM 125 2007
« Ответ #9 : 13-04-2013, 13:58:40 »
Сегодня настраивал карб как показано выше на видео. Все настроил, стал гораздо лучше, но все равно в низах немного переобагащенная смесь (винт качества приходится отворачивать всего на пол оборота), а на высоких оборотах обедненая (при открытии дроселя почти на все окно двиг начинает задыхаться). Но я думаю, что тут уже надо поработать с жиклерами (все таки ктм и 125ка), или второй вариант, выработка, не знаю как правильно называется, латунная трубка в которую входит игла дроселя, но тут только замена карба поможет.

 

Мотогон