$upernick купить то куплю..но дело не в новых клапанах..
Канечно не в клапанах, а в мозгах и желании обслуживать.
100% аж поспорить могу что фильтр стоит не оригинальный, а какой нибудь Твин Аир...
Это первая причина, просасывает пыль и содятся клапана! Больше всего CRF капризен к фильтру, а если его и неправельно одеть на направляющую.... Вобщем это не для этой ветки.
может попробовать притереть тарелку клапана
Уже никто не трёт клапана, бошку носят на завод и её просто проходят пилотами(развёртками), щас технологии далеко ушли от притирочной пасты и ДРО-чёвого инструмента.
Тем более чугун пористый и заебёшься вымывать алмазную пасту, а потому, клапана опять сядут.
В дальнейщем, просто заказываешь клапана с оригинальным фильтром, а чтоб ездить на наждаке обтачиваешь торец клапана - звучит страшно, но если с умом и без фанатизма, всё работает.