Ктм подвеска отсутствует, жесткая и при этом всегда пробивает, я устал на нем бицца еблом об землю. Цепь грм такая как на колесе и тянется так же как и японская, которая в 3 раза тоньше. На горячую "болтт" зведешь! Шестерни в коробке штампованые с цементацией, которая слазит за фигню времени и шестерни крошатся как пенопластовые, в коробке почти все подшипники японские, в голове постель распредвалов прикручивается 2 болтами наверное для облегчения и надежности, если в 250 провернуть коленвал без поршня то шатун загнет масляный жиклер. Ступицы повышеной надежности. Сальники в моторе все одноразовые, а на японцах можно использовать повторно. По мануалу весь мотор собран на локтайт, один "болтт" все раскручивается, маятники лопаются и я выкладывал это фото. На новом мотике надо сразу обрезать горячий пуск потому что при первом падении отломается вместе с крышкой. Ловушка цепи яебу какая надежная, я отхуярил ее в колее на второй тренировке. Камень бросить это не то, убей себя об скалу сам :-)) я еще долго могу перечислять все козыри ктма