Купил RMX250S который из коробки выплевывал эмульсию через трубу. Располовинил двигатель. Под замену шатун, поршень, подшипники колена, подшипники первичного и вторичного валов КПП. Главным косяком оказалось то что сорвана резьба на колене слева, гайка японскими очумельцами была посажена на холодную сварку, маховик вокруг гайки выбран бормашинкой.
Маховик отдам поправить на токарнике.
Вопросы:
1. Можно ли отремонтировать такое колено и каким образом?
2. Корзина сцепления на игольчатом подшипнике люфтит. Если шатать ее на перекос, то люфт на краю корзины около 1 мм в осевом направлении. Это нормально?
3. Если брать не оригинальные подшипники в коробку, нужны с маркировкой C3 или без?
4. Для подшипников валов КПП 09262-22023 "B1 22X56X15 BEA" и 09262-25003 "B1 25X52X15 BEA" существует не оригинальная замена и ли только оригинал заказывать и ждать?
5. Подшипники собираюсь покупать koyo и ntn из наличия. Велика ли вероятность нарваться на левак или подшипники не подделывают? Не хочется через месяц опять перебирать двигатель из-за подделки.