Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт двигателя RMX250  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mian

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250S
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Ремонт двигателя RMX250
« : 15-07-2013, 09:22:00 »
Купил RMX250S который из коробки выплевывал эмульсию через трубу. Располовинил двигатель. Под замену шатун, поршень, подшипники колена, подшипники первичного и вторичного валов КПП. Главным косяком оказалось то что сорвана резьба на колене слева, гайка японскими очумельцами была посажена на холодную сварку, маховик вокруг гайки выбран бормашинкой.

Маховик отдам поправить на токарнике.
Вопросы:
1. Можно ли отремонтировать такое колено и каким образом?
2. Корзина сцепления на игольчатом подшипнике люфтит. Если шатать ее на перекос, то люфт на краю корзины около 1 мм в осевом направлении. Это нормально?
3. Если брать не оригинальные подшипники в коробку, нужны с маркировкой C3 или без?
4. Для подшипников валов КПП 09262-22023  "B1 22X56X15 BEA" и 09262-25003 "B1 25X52X15 BEA" существует не оригинальная замена и ли только оригинал заказывать и ждать?
5. Подшипники собираюсь покупать koyo и ntn из наличия. Велика ли вероятность нарваться на левак или подшипники не подделывают? Не хочется через месяц опять перебирать двигатель из-за подделки.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Ремонт двигателя RMX250
« Ответ #11 : 15-07-2013, 21:54:06 »
Шатун будет меняться, старый с люфтом
тада можно ваще "под завод " все сделать . пруток 2ХН3А  точиш конус с резьбой  и посадку долбиш паз под шпонку ,старый конус отрезаеш сверлиш насковзняк и запрессовываеш новый . если в себе сомневаешься можешь под сварку фаску сделать.на 16К20 40 минут делов.  а кули ,шаттл же собираем.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт двигателя RMX250
« Ответ #12 : 15-07-2013, 23:07:26 »
нарежь плашкой резьбу поменьше и все! если хочешь чтоб как было-то наверни еще сверху ремонтную вставку. выглядит она как пружина,отзывы самые хорошие. фото для примера
купить можно тут http://www.amag.ru/catalog/22/580/2042312202/2042312203/  
но только по мне так в твоем случае лишнее это все... просто сделать резбу поменьше и не тянуть гайку до усрачки.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: Ремонт двигателя RMX250
« Ответ #13 : 16-07-2013, 07:16:30 »
Cудя по фото под меньшую резьбу мяса маловато и не для затяжки гайки собсно,а для центровки колена или одну сторону за посадочное для подшипника можно задействовать будет?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Ремонт двигателя RMX250
« Ответ #14 : 16-07-2013, 08:36:57 »
ЗЫ. И ,эта , новые подшипники класса точности С3 приятно удивят вас люфтами такимиже как на ваших старых.будьте готовы)))

В общем то всё правильно.
Подшипники с высоким классом точности на коленвал ставить нельзя.
У них очень маленькие зазоры, а коленвал при работе испытывает большие нагрузки от действия которых естественно прогибается.
Деформация коленвала приводит к изменению соосности внутренних обойм и как следствие очень быстрой "кончине" точных подшипников.
Именно по этому на коленвал и ставят подшипники с низким классом. Коленвал прогнулся изменилась плоскость качения шариков, да и хрен бы с ним...
И как результат такие подшипники в реальной жизни ходят дольше.

 

Мотогон