клапана куплены были титановые
Какие бы не были клапана, им нужен теплоотвод от тарелки к седлу и далее в тело головки цилиндров.
Для этого должна быть достаточная площадь контакта клапана с седлом, это достигается точной обработкой угла наклона фаски клапана и седла и достаточная ширина "ободка" в пятне контакта седло-клапан.
В тех случаях когда клапана допускается притирать, огрехи мехобработки сёдел и клапанов можно "исправить" притиркой...
В вашем конкретном случае, вы "засунули" новые титановые клапана, в уже работавшие и скорей всего "корявые" сёдла, то, что вы "пошаркали" их старыми клапанами, угол наклона фаски им не исправило, площадь теплоотвода от клапана к седлу скорей всего недостаточная, а вы её даже толком оценить не попробовали...
Если углы наклона фаски клапана и седла не совпадают, а жёсткость пружин осталась на достаточном для работы мотора во всём диапазоне оборотов уровне, то увеличивается давление в пятне контакта седло клапан.
Титан как материал обладает далеко не лучшими характеристиками для работы в парах трения, для того чтобы как то выйти из ситуации поверхность титанового клапана защищают всевозможными покрытиями, для стержня клапана одни покрытия, для фаски тарелки клапана другие...
Именно из-за этого титановые клапана и нельзя притирать...
А если их нельзя притирать, то приходиться точно обрабатывали сёдла...
А что делаете вы???
пошоркали...
всунули...
вчера завели,покатались ,работает хорошо,заводится бодро)я доволен)
На долга ли???