Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ремонт головы k250f 2004  (Прочитано 15539 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ремонт головы k250f 2004
« : 06-06-2013, 13:38:46 »
доброго времени суток!проблема собственно такая:ремонтирую голову от кх250ф 2004 года,клапана,пружины,сухари,направляющие- куплены новые.вопрос в следующем:какими шарожками нужно седла равнять?(оригинальных нет,поэтому вопрос от чего подойдут?).думаю заменить направляющие не составит труда самому(мануал есть-все размеры указаны)клапана стальные-притирать нужно после того как отшарожим?

или может есть конторы,занимающиеся этими делами???
подскажите плиз,а то кататься хочется)

 


Оффлайн Сержо (гоблин)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 06
    Откуда:: Мичуринск Тамбовская область
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #11 : 09-06-2013, 21:51:15 »
клапана титановые оригинал, ни хера не подешевле, а специальные фрезы для выравнивания седел и есть шарожки

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #12 : 09-06-2013, 22:14:53 »
Шарошка.



Борфреза.



Фреза для восстановления седел клапанов ДВС.

Оффлайн Сержо (гоблин)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 06
    Откуда:: Мичуринск Тамбовская область
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #13 : 10-06-2013, 11:19:46 »
А разницу между шарошкой для седел и фрезой для того же объяснить сможеш?

Оффлайн Сержо (гоблин)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 06
    Откуда:: Мичуринск Тамбовская область
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #14 : 10-06-2013, 11:26:12 »
а лучше не мучайся и набери в любом поисковике

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #15 : 11-06-2013, 01:37:40 »
Если сам не разу не правил седла, напортачишь 100%. Отдаешь в контору типа Механики, стоимость правки 4х седел с притиркой клапанов 1600р, если клапана титановые не вздумай тереть. О запрете притирки титановых клапанов написано в ремонтном мануале к мотоциклу(для любителей поспорить). И это, давайте инструмент правильно называть, то чем правят седла, называется фреза.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #16 : 11-06-2013, 08:34:24 »
Фреза для восстановления седел клапанов ДВС.


Этим можно только "в голодный год" вручную, править сёдла под притирку клапанов.

Под титановые клапана без притирки можете такой инструмент даже не пробовать, ничего хорошего не получиться...
Под титановые клапана нужна только станочная работа, чтобы и углы выдержать точно и чистоту поверхности сёдел получить получше...

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #17 : 11-06-2013, 10:53:37 »
Под титановые клапана нужна только станочная работа
Я и написал, отдать в контору.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #18 : 11-06-2013, 12:01:51 »

Этим можно только "в голодный год" вручную, править сёдла под притирку клапанов.

Отдай в любую контору, где есть станочный парк для ремонта ДВС.

Оффлайн Сержо (гоблин)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 06
    Откуда:: Мичуринск Тамбовская область
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #19 : 11-06-2013, 17:58:10 »
Ребят , я спорить и доказывать не собираюсь, но уже было правильно сказано есть мануал от производителя там все конкретно описано , и то что ни как не стоит притирать титановые клапана и про то что обработка поверхности седла проводится ручными шарошками (они же фрезы кому ка удобней) станка в рем мастерских кстати я в жизни не видел, хотя наверно очень давно получал техобразование, может вы путаете с координатным и заменой седел? Вопрос то был более менее конкретный, а вот ответы не всегда, и кстати он сегодня притер старыми клапанами поставил новые и вроде все норм

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #20 : 11-06-2013, 20:35:40 »
Если в итоге,
притер старыми клапанами поставил новые
то нафига вообще чего-то было спрашивать?))))

 

Мотогон