Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ремонт головы k250f 2004  (Прочитано 15536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ремонт головы k250f 2004
« : 06-06-2013, 13:38:46 »
доброго времени суток!проблема собственно такая:ремонтирую голову от кх250ф 2004 года,клапана,пружины,сухари,направляющие- куплены новые.вопрос в следующем:какими шарожками нужно седла равнять?(оригинальных нет,поэтому вопрос от чего подойдут?).думаю заменить направляющие не составит труда самому(мануал есть-все размеры указаны)клапана стальные-притирать нужно после того как отшарожим?

или может есть конторы,занимающиеся этими делами???
подскажите плиз,а то кататься хочется)

 


Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #21 : 11-06-2013, 20:55:22 »
человек совета спрашивал ,как поступить и что делать ,а старыми клапанами он просто сёдла почистил ,так как там грязь и нагар и небольшие коцки были
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Сержо (гоблин)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f 06
    Откуда:: Мичуринск Тамбовская область
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #22 : 11-06-2013, 20:57:10 »
Убил нах!!!!
то нафига вообще чего-то было спрашивать?))))

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #23 : 12-06-2013, 09:48:21 »
людей с адекватными мнениями и советами на мотогоне,к сожалению,становится все меньше)))

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #24 : 12-06-2013, 12:42:59 »
Адекватность - критерий относительный)))

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #25 : 13-06-2013, 10:51:41 »
Вопрос то был более менее конкретный, а вот ответы не всегда

и кстати он сегодня притер старыми клапанами поставил новые и вроде все норм

нет,клапана купил железные вроде,они подешевле!!!

А пружины оставил старые?
Под лёгкие титановые клапана?

..."Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах
Её обугленную тушку нашли тимуровцы в кустах"...

Это так прибаутка из моего детства...

Мотор это совокупность всяких "железяк" собирая которые нужно много знать и стараться сделать эту работу только хорошо...
А если не знаешь, то лучше вообще не делать и отдать тому кто думает что он знает и умеет...


Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #26 : 13-06-2013, 10:57:47 »
читайте внимательно клапана титан
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #27 : 13-06-2013, 11:47:08 »
клапана куплены были титановые(я просто перепутал когда писал что железные) ,пружины тоже новые,направляющие,маслосъемные колпачки и сухари-все новое)вчера завели,покатались ,работает хорошо,заводится бодро)я доволен)

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #28 : 15-06-2013, 23:07:22 »
клапана куплены были титановые

Какие бы не были клапана, им нужен теплоотвод от тарелки к седлу и далее в тело головки цилиндров.
Для этого должна быть достаточная площадь контакта клапана с седлом, это достигается точной обработкой угла наклона фаски клапана и седла и достаточная ширина "ободка" в пятне контакта седло-клапан.
В тех случаях когда клапана допускается притирать, огрехи мехобработки сёдел и клапанов можно "исправить" притиркой...

В вашем конкретном случае, вы "засунули" новые титановые клапана, в уже работавшие и скорей всего "корявые" сёдла, то, что вы "пошаркали" их старыми клапанами, угол наклона фаски им не исправило, площадь теплоотвода от клапана к седлу скорей всего недостаточная, а вы её даже толком оценить не попробовали...
Если углы наклона фаски клапана и седла не совпадают, а жёсткость пружин осталась на достаточном для работы мотора во всём диапазоне оборотов уровне, то увеличивается давление в пятне контакта седло клапан.
Титан как материал обладает далеко не лучшими характеристиками для работы в парах трения, для того чтобы как то выйти из ситуации поверхность титанового клапана защищают всевозможными покрытиями, для стержня клапана одни покрытия, для фаски тарелки клапана другие...
Именно из-за этого титановые клапана и нельзя притирать...
А если их нельзя притирать, то приходиться точно обрабатывали сёдла...

А что делаете вы???
пошоркали...
всунули...
 
вчера завели,покатались ,работает хорошо,заводится бодро)я доволен)

На долга ли???

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #29 : 16-06-2013, 01:01:53 »
товарищ етте,все то что вы написали в этом сообщении мне известно,изучил за все время пользование техникой.плотность прилегания проверил-залил керосин в коллектора,ничего не потекло,клапаны прилегают плотно,это и означает что площадь прилегания клапанов к седлу достаточная вполне,в противном случае сразу все потекло бы.а то что у вас есть возможность ремонтировать головки в спец станках у мастеров знающих или просто "точно обрабатывать седла"-я безкрайне рад за вас. надолго ли хватит такой сборки?время покажет.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #30 : 16-06-2013, 11:35:30 »
плотность прилегания проверил-залил керосин в коллектора,ничего не потекло,клапаны прилегают плотно,это и означает что площадь прилегания клапанов к седлу достаточная вполне,в противном случае сразу все потекло бы

В вашем возрасте пора быть уже  внимательней...
Какие бы не были клапана, им нужен теплоотвод от тарелки к седлу и далее в тело головки цилиндров.
Для этого должна быть достаточная площадь контакта клапана с седлом, это достигается точной обработкой угла наклона фаски клапана и седла и достаточная ширина "ободка" в пятне контакта седло-клапан.

Если углы наклона фаски клапана и седла не совпадают, а жёсткость пружин осталась на достаточном для работы мотора во всём диапазоне оборотов уровне, то увеличивается давление в пятне контакта седло клапан.
... и понимать разницу между герметичностью клапана, площадью теплоотвода и давлением в пятне контакта между двумя деталями

И учитесь, сами добывайте знания, в твоём возрасте это ещё не поздно... 

 

Мотогон