чтоб рассуждать надо хотя бы видеть состояние седла
Я очень рад тому, что природа наградила вас столь острым зрением и что не перевелись на Руси Левши которые если надо, то могут и блоху подковать и "на глаз" геометрию сёдел определить...
Видимо я уже не столь молод, не столь самонадеянный и не столь самоуверенный и для хорошей работы предпочитаю использовать хорошую технологию, хороший инструмент и оборудование...
Если использовать приёмы "военно-полевой хирургии" (огромное спасибо г-н Пирогову Н.И.) то я и сам бы точно также поступил, и более того, может и направляющие менять не обязательно и новые клапана притирать бы даже не стал, лишь бы мотор завёлся, а там обороты побольше и из под обстрела вывезет и жизнь спасёт...
Но использовать такие приёмы "лечения" в "мирное время" пожалуй не стоит, запчасти новые денег стоят, и не малых, и ставить титановые клапана на "кривое седло" так, что бы "протёрло до мяса" защитное покрытие на фаске клапана, попросту жалко...
Результат таких "ремонтов" в большинстве случаев один...
Плачь на тему, титановые клапана дерьмо, зазоры за одну тренировку уходят в "0", клапана за 10 моточасов "вытянулись" и т.д.