Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ремонт головы k250f 2004  (Прочитано 15537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ремонт головы k250f 2004
« : 06-06-2013, 13:38:46 »
доброго времени суток!проблема собственно такая:ремонтирую голову от кх250ф 2004 года,клапана,пружины,сухари,направляющие- куплены новые.вопрос в следующем:какими шарожками нужно седла равнять?(оригинальных нет,поэтому вопрос от чего подойдут?).думаю заменить направляющие не составит труда самому(мануал есть-все размеры указаны)клапана стальные-притирать нужно после того как отшарожим?

или может есть конторы,занимающиеся этими делами???
подскажите плиз,а то кататься хочется)

 


Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #71 : 25-06-2013, 19:16:40 »
на седле конечно,на новом клапане фаску не мерил,она там заводская,и  ее я не трогал

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #72 : 27-06-2013, 10:15:53 »
на седле конечно,на новом клапане фаску не мерил,она там заводская,и  ее я не трогал

А надо бы было посмотреть...
Притирать титановый клапан нельзя, и проверять ширину ободка к пятне контакта седло клапан можно "на краску".
Конечно "краску" никто уже не использует а берут что нибудь попроще, например какой нибудь маркер, или ещё что нибудь вплоть до мела, карандаша или лака для ногтей. В твоём случае, когда клапан уже герметичен, достаточно нанести несколько отдельных штрихов на рабочей кромке клапана для того чтобы оценить ширину ободка в пятне контакта седло клапан. Причём чем тоньше слой "краски" тем нагляднее и точнее результат.
Если углы и геометрия рабочей кромки седла и клапана не совпадают это будет видно по "краске".
В твоём конкретном случае, реальная ширина в пятне контакта могла оказаться очень маленькой, при этом вполне достаточной для герметичности клапана, но недостаточной для обеспечения надёжного теплоотвода от клапана к седлу (правда впускные клапана в отличии от выпускных неплохо охлаждаются потоком топливо-воздушной смеси).
Есть ещё одна проблема, при маленькой ширине ободка в пятне контакта седло, клапан, давление в пятне контакта может стать очень большим, что приведёт к интенсивному износу защитного покрытия на рабочей кромке клапана, его разрушению и дальше клапан просто "проваливается" в седло. Очень быстро уменьшаются тепловые зазоры в газораспределительном механизме, требуется частая регулировка зазоров, но и она как "мертвому припарки" защитного покрытия на кромке клапана уже не осталось, а титан в парах трения работает плохо и клапан "проваливается" всё глубже...
И начинают литься слёзы, про то как титановые клапана "вытянулись", хотя по факту у них просто износилась рабочая кромка.

Несмотря на картинки в мануалах не стоит использовать для правки сёдел под титановые клапана ручные фрезы (кому больше нравиться шарошки). Внутренний и внешний углы седла ручным инструментом подправить ещё можно, но рабочую кромку, по которой работает клапан, не надо...
Каким бы чудесным парнем вы не были, и сколько бы блох вы не подковали, вам не удастся вручную обеспечить вращение с равномерным осевым усилием и перемещением режущего инструмента...
При работе ручным инструментом обработанная кромка имеет некоторую "волнообразность", на это можно не обращать внимание на внутренней и внешней кромке, на рабочей кромке под притирку клапанов это тоже допустимо, при притирке дефекты геометрии будут устранены, а если клапан притирать нельзя, то "волны" так и останутся и не факт что будет обеспечена герметичность клапана.
Ещё один довод в пользу "станочной" работы при обработке сёдел клапанов, это чистота поверхности.  Те кто знаком с основами мехобработки знают, что получить хорошую чистоту поверхности при низкой скорости вращения режущего инструмента и не жёстком креплении шпинделя просто невозможно.
При низком качестве поверхности рабочей кромки седла оно быстренько "прошоркает" покрытие на рабочей кромке тарелки клапана и клапан опять "провалится" в седло...

кому интересно могут почитать например здесь...
http://www.ab-engine.ru/serdi_a.html

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #73 : 27-06-2013, 21:44:04 »
на моточасах 4.7 часов)))завтра сниму клапанную крышку,проверять зазоры, отпишусь,на сколько сели клапана!

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #74 : 04-07-2013, 09:42:24 »
завтра сниму клапанную крышку,проверять зазоры, отпишусь,на сколько сели клапана!
давай пиши уже,не стесняйся.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн FOX68

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Тамбовская область,г.Мичуринск
    Имя: : Виктор
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #75 : 04-07-2013, 21:04:43 »
пишу,и не стесняюсь,потому что все окей.зазоры почти не изменились,мерил на 5.5 часах эксплуатации.ни один клапан не зажало,завтра гляну на бумажке,записано,какие стояли и какие поставил)как то так)

Оффлайн Павел

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Пермский край, г.Чайковский
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ремонт головы k250f 2004
« Ответ #76 : 31-07-2013, 20:45:14 »
Вот ремонт седел CRF450 на станке Serdi
Красота
JBV RACING SERDI CRF HONDA 450 250 PORTING MOTOCROSS

 

Мотогон