Я себе варил трещины в крышке сцепы и картере, под киком, припоем HTS-2000.Полтора года, проблем нет.Так же востанавливал им резьбу в картере,тоже без нареканий. Если соблюдать технологию,держит так - хер оторвешь,и даже напильником туго обрабатывается. Если есть возможность подмутить по быстрому себе пару прутиков, то можно и на скорую руку попробовать приварить отломившийся осколок,предварительно обработав его напильником дабы уменьшить размер осколка,с целью заполнения пробелов припоем. Варить припоем вообще муторно,я извел 5 прутков целых пока научился по человечески. Главное это сначала от говна поверхность избавить,потом обязательно греть под 400 градусов,залудить поверхность перед пайкой самим припоем и стальной щеткой снять лишнее,а потом уже догреваешь деталь получше,и мазюкаешь припоем сначала картер,потом осколок,потом прикладываешь обломок и опять греешь картер пока припой не начнет плавиться. Главное и самое важное это что бы припой плавился от температуры детали,А не от попадания на него пламени,иначе держать почти не будет.